#1
|
|||
|
|||
Стоит обратить внимание на речевое развитие. Если ребенок полностью понимает обращенную к нему речь, сам может обращаться к окружающим и "тарабарщиной" или жестами определять предметы и действия, то скорее всего ничего страшного. Однако, вы можете проконсультироваться у логопеда, специалист даст вам рекомендации по стимулироваю и гармонизации речевой активности ребенка. Что касается адаптационного периода - это вещь индивидуальная, если есть особенности развития, то он, как правило, протекает тяжелее. но это не повод отказываться от посещения яслей. Про книги - пока ему это не интересно, всему свое время. Выбирайте литературу с яркой зрительной стимуляцией (красочные картинки, 3-Д книги, книжки-раскладки). Обучение ребенка, особенно в раннем возрасте, должно идти на обоюдной заинтересованности, но не на "культурных прививках".
|