#46
|
|||
|
|||
Нет и нет. "Не надо подушку! Дай маму!"
Попробовали поиграть в "уход мамы" по Вашему совету. Играл с удовольствием. Говорил: "Я пошел на работу (шел во входную дверь, и даже выходил на лест.площадку), а ты, мама, плачь." Не разлучались ни на один день. Болезней было очень много (в садик начали ходить в прошлом сентябре), но все - ОРВИ. Роды - кесарево. Даже не знаю, о какой боли Вы говорите: ну падал, как все... Ничего страшного. Ни одной вообще-то даже ссадины у него пока не было. Помню, в 6 месяцев упал с кровати, головой вниз. Но мы уже с того момента проходили несколько УЗИ. Ничего плохого нам не говорили. |
#47
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#48
|
|||
|
|||
|
#49
|
||||
|
||||
Если ребенок играет в эту игру с удовольствием, надо использовать этот шанс для изменения его поведения. Сделайте и для себя эту игру увлекательной. Скажите : Ой , а слез то нет!!!!! Принесите воды , и театрально мажьте водой щеки. Пусть ребенок Вам рисует слезы. Творите, как ребенок.
Потом скажите на каком -то этапе игры : Не хочу плакать, надоело. Мама иди на работу, а у меня тут много игрушек. Я буду играть. Вам важно почувствовать единение с ребенком в игре, понимание, как партнеры по сцене понимают друг друга , играя, импровизируя. Быть на одной волне, дышать в такт, быть такой же вовлеченной в это действо, как и ребенок. Тогда Вы увидите, что можете взаимодействовать с сыном, который ищет контакта и понимания с Вами.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |