#1
|
|||
|
|||
Да у меня два проблемных ребенка в семье, а еще я жду третьего и тоже мальчика. Уточним, что живем мы в Германии и проблемы с языком тоже есть.
Старшему в детстве, как только он родился ставили диагноз-перинатальная энцефалопатия, мы лежали долго в больнице, прошли 4 курса массажа, потом, когда ему было почти два мы переехали в Германию, он почти не говорил. Речь начала формироваться в 3года 6 месяцев, пошел в садик, где усиленно начал учить язык, посещали логопеда. По поводу звукового восприятия. Психиатер сказал, что он слышит и слышит хорошо, до среднего уха, а обработка информации в головном мозге, у него не правильна или не доразвита, Audivewahrnehmunstörung. Например, он не может различать всех звуков, какие есть в слове, слышит одно, а пишет другое, и это связано не только с тем, что язык для него не родной, не различает звуки в словах, грамматически строит предложение не правильно, не различает окончания, не использует сложные конструкции в речи, рассказывать вообще не умеет. Уточню, что по-русски он почти не говорит, не умеет. Концентрируется плохо, гиперактивность не ярко выраженна, но тоже есть, носиться по диванам, мелкая моторика плохо развита, рисует коряво. Я очень люблю своих детей и посещаю с ними всевозможные терапии, какие можно. Занимаюсь дома, как могу, и не всегда пытаюсь вылечить их лекарствами. Старшего я спецально отдала в группу продленного дня, чтоб больше общался со сверсниками, с носителями языка, а не просиживал за компьютером. А еще я нервная женщина, мне не всегда хватает терпения, не кричать на детей, заставлять их учиться. Пусть учатся сами, или другие с ними занимаются. А я понемногу, но как могу,занимаюсь. Если я буду на них покрикивать, толку тоже не будет, а изменит мне себя тоже трудно, да и не охота. Возраст все-таки. |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Ещё есть вопрос - не знаю, как "правильнее" спросить - интересно, различает ли ваш старший сын музыкальные звуки? Иногда с детьми занимаются развитием музыкального слуха, обучая их игре на детском металлофоне - может быть с ним тоже занимались? Как он вообще относится к музыке, к ритмике? |
#3
|
|||
|
|||
Может я немного и преувеличила, извините.
Музыкой я с ним не занимаюсь, хотя интерес у него есть. Слушали классику, Моцарта и Чайковского знает. Ставлю детские песенки, напевает песенки, тяжело запоминает слова, ритмически ему трудно разбивать слова на слоги, сколько слогов в слове, также тяжело ритмический рисунок повторить, отстучать ритм. Прошу его спеть песенки, что они поют в школе, поет лишь отдельные строки. Есть желание у меня купить пианино, музыкальную школу я в свое время закончила, но проблема в финансах и во времени.Столько много всего надо успеть, что на музыку для сына меня просто не хватит. Хорошо, что в школе его знакомят с различными инструментами. Не знаю я как ему еще помочь. Спасибо за советы, с лекарством я думаю повременить, хотя бы до окончания учебного года. |