#46
|
||||
|
||||
Возможно режутся зубы или стоматит. Сходите к врачу, пусть посмотрит.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#47
|
||||
|
||||
Зубы действительно режутся, стоматита нет.
Неужели из-за прорезывания зубов ребенок стал так негативно реагировать на ложку? Как Вы считаете, на самом деле лучше вообще не сажать ребенка в его стульчик и просто кормить смесью, или все-таки лучше предлагать сыну обычную для него еду? Мне очень не хочется тормозить сына, но, с другой стороны, где узреть грань: отсутствие аппетита или проявления капризов... И еще такой вопрос,уже на другую тему ![]() Спасибо Вам, огромное! |
#48
|
||||
|
||||
Сортер: это нормально. Можете разнообразить игру и опускать в отверстие прищепки, шишки, каштаны.
Когда режутся зубы кормить лучше как удобно малышу, а кроме того, предлагайте ему есть самому руками. Дети меньше бояться, что будет больно, когда контролируют процесс еды. Возможно и из ваших рук есть будет лучше, чем с ложки. Еда должна быть условно твердая. Если не ест сушки и печенье, то лучше кусочки варенных овощей, банан, мягкую сливу, грушу.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#49
|
||||
|
||||
Спасибо огромное за советы!!! ( как же хорошо, что Вы есть! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] )
Про сортер - сын как раз сам пихает в него прищепки ![]() Про еду - поняла! Предложила покрошенную котлетку и хлебушек - кушал сам руками!!! Никаких "Неть!" Спасибо еще раз большое!!! |
#50
|
||||
|
||||
Ну вот и славно!
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#51
|
||||
|
||||
Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна!
Хотелось бы услышать Ваши комментарии по поводу развития речи моего сынишки. Ему сегодня ровно 2г.2месяца. Все этапы гуления-лепетания прошел в свое время, никаких вопросов у меня это не вызывало. Да и первая "фраза" была сказана в 1.3: "най сыы" (дай сыр). Затем "фразовость" была забыта и основной лексикон составляли звукоподражательные существительные (ка,ка! (ворона)) и т.п. Последнее время я стала задумываться, а не могу ли я помочь сыну заговорить? На мой взгляд, он как бы "остановился" на звукоподражаниях . Часто его "предложения" состоят из смеси звукоподражания и жестикуляции. Я - все понимаю,но отдаю себе отчет,что это все-таки не речь. Хотя,есть у него и предложения: "тити куа-куа кам бух" (в воду,где живут лягушки, будем бросать камушки). Вообще подобное можно назвать предложением? Сын очень рано начал произносить шипящие (змея шипит "ш-ш-ш", лопнувший шарик "с-с-с", комар "ж-ж-ж" - хотя уже две недели стал говорить "кома"), умеет рычать "р-р-р" (довольно четко,но все ж не по-взрослому). Говорит "няЧ". Очень поздно - за неделю до двух лет- произнес слово "папа". Зато на вопрос,сколько тебе лет, четко отвечает - семь! ![]() Себя называет Я. (кто разбросал игрушки? - я, и т.п.) Меня "напрягает" то, что вместо 'н' он произносит 'м' ("ма!" вместо "на!"), и наоборот ( "няч", а не "мяч") Путает слоги : "кама!" вместо "молока!" Огурчик и помидорчик у него одинаково "какукик", а и морковь и капуста - "капу". Луна - "уи". Не использует глаголы, то детское "най сыы" трансформировалось в открывание холодильника и указание на сыр. Мы очень много читаем - и я сыну и он сам любит рассматривать книжки. Я с рождения много разговариваю с сыном. Как я могу стимулировать развиие речи мальчика? Когда в норме звукоподражания заменятся на,пусть и искаженные,но слова? |
#52
|
||||
|
||||
Перечитайте тему про этапы развития экспрессивной речи.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
|
#53
|
||||
|
||||
Полина Львовна, я перечитывала... И вынесла,что в возрасте сына ребенок уже должен заменять звукоподражания пусть искаженными,но словами. У сына же фразовость основывается именно на звукоподражании: "ав-ав бай", "го-го бах" ...
Меня вот что интересует: дело в том, что я понимаю сына и всегда повторяю его искаженные фразы взрослым языком. Например: "уи,уи!" - "да,Миш, луна светит" или "ком бах!" - "да, дом упал!" И мне кажется,что такое мое понимание его с полуслова как будто способствует "облениванию": ну а зачем напрягаться и говорить четко,если и так все понимают? Может,мне делать вид,что я его не понимаю? |
#54
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#55
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Извините,что отвлекла Вас по пустякам, но сердце родительское любит тревожиться. Поскольку Вы не заострили внимание ни на каком описанном мной моменте, то по поводу речевого развития пока тревожиться отменяется. ![]() Удачи Вам, уважаемая Полина Львовна. |
#56
|
||||
|
||||
Советов конкретных дать не могу- вы не дали данных. Нет списка слов, которые говорит ребенок, вы ничего не написали про состав словаря по частям речи, не описали, какие методы из предложенных в теме вы использовали.
Честно говоря, я была уверена, что тему вы не читали, поскольку "следов чтения" в вашем посте не наблюдалось. "Тревоженье" вообще не продуктивно. "Деланье" гораздо лучше.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |