Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Косметология-дерматология

Косметология-дерматология Форумы: Часто задаваемые вопросы, Форум для врачей, Алопеция, Герпес - диагностика и лечение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 06.05.2009, 19:31
aladdin aladdin вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 28.04.2009
Город: Чебоксары
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 6
aladdin *
Дерматит неясной этиологии

Добрый день! Надеюсь на консультативную помощь. Мне 36 лет, пол женский. Рост 164 см., вес 58 кг. Более года принимаю Диане35, аллергией не страдала. У родственников подобных проблем нет и не было. Работаю бухгалтером, в кабинете установлен кондиционер, растений нет ни дома, ни в офисе. Дома 5 лет живет кошка.

Кожа у меня всегда была хорошей, но около 14 лет периодически (примерно раз в 3 года) у меня появлялась небольшая сыпь на лице в носогубных складка, в районе слизистой носа. Кожа краснела шелушилась. Через месяц-полтора все проходило. Пользовалась детским кремом. В последний раз – 3 года назад обращалась к дерматологу. Из всего прописанного запомнила только элоком. Через месяц-полтора всегда все проходило. Более года принимаю Диане35, аллергией не страдала. У родственников подобных проблем нет и не было. Работаю бухгалтером, в кабинете установлен кондиционер, растений нет ни дома, ни в офисе. Дома 5 лет живет кошка.
В августе прошлого года около носа (в носогубной складке), только с одной стороны появилась небольшая сыпь, состоящая из нескольких мелких пузырьков с жидкостью. Через 1,5-5 месяца сыпь распространилась на другую сторону лица, а потом на подбородок в такой же последовательности. Зуда не было. Покраснения не значительные. Под косметикой практически не заметно .