#1
|
|||
|
|||
скандалим
здравствуйте полина. моей дочери 2и 8.развита хорошо,я уже писала о ней (сосем палец). у нас проблема-никак не можем научиться убирать игрушки.я явно что-то делаю не так.на просьбу убрать-"мама уберет",придумали игру-собираем грибочки (игрушки ) ,но проходит не всегда,она прекрасно понимает для чего я это делаю.сегодня был скандал:
-убери за собой -сама убери -не пойдем гулять, пока не уберешь-истерика,злиться,рычит!,разбросала все на своем пути.стоит над разбросанными игрушками,рыдает-мама я не могу. отвела ее в комнату-успокоишься тогда выйдешь-выбегает с нечеловеческим криком - пожалей меня мама!говорю:игрушки уйдут к другим детям (у нас апофеоз жадности),тогда с диким рыком!- МОЕ! собрала. настроения никакого.видно, что ей самой такое поведение не нравится,но ...это было утром,после сна все хорошо,а вечером говорит-сейчас я буду все кидать...,это что? может я слишком принципиальна,и вообще не рано заставлять ее убирать за собой? очень все это неприятно ,ведь ей всего 2 и8,а мы уже вон как... |
#2
|
||||
|
||||
Добрый день. То, что вы описываете - часто встречающееся поведение ребенка в этом возрасте. Мы много говорили об этом - попробуйте поискать через поиск сходные темы.
В случае, который вы писали, можно говорить о том, что ваши "приказы" слишком категоричны и не содержать положительной мотивации. Например, хочешь пойти погулять (Да) Давай вместе соберем игрушки и помоем посуду. Я помогу тебе, а ты мне, так нам будет веселее. Отрицательная мотивация, эксплуатирующая "жадность" мне кажется неприемлемой. Кстати, это еще не жадность, а свойственное в этом возрасте чувство собственности, которое может перейти в жадность, а может и в умение делиться с другими. Смотря, что поощрять.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |