Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.12.2021, 22:45
sergepl sergepl вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 19.12.2021
Город: мск
Сообщений: 4
sergepl *
Гонартроз 1ст колен.

Доброго времени суток уважаемые доктора и их пациенты!

1) 45
2) Мужской
3) 180
4) 73
5) Работаю программистом, хобби - спорт.
6) Не курил/Не курю.
7) Ваше общее состояние здоровья. Наличие (сейчас или в прошлом) серьезных заболеваний (если да - уточнить)
-Протрузия L5-S1 первый случай был 04.2019. И так раз в год бывает. Лечение: Гимнастика+Нимесил+плавание.
-Полипы желочного пузыря 4 мм (Обнаружил 12.2020 на УЗИ был холестерин 6, ГГТ 120). Наблюдаюсь у гастроэнтеролога.
-Ковид. 11.2021. Лечение только лидокаином. Без пневмоний и осложнений. Сейчас (декабрь) пью месяц ксарелто для профилактии крови (Д диммер 130).
-Гонартроз 1 степени. Инфрапаттелярный бурсит справа. Поставлен 17.12.2021.

8) Были ли у Вас в прошлом травмы и аварии. Если да – какие и когда.
Травм колен не было. Кроме однократных щелчков вопросов к ним не было. Ломал/трещины только ребра/запястья в хоккее.

9) Впервые ли Вас беспокоит данная проблема, если нет – опишите подробно предысторию.
С детства (сколько себя помню) однократный Хруст/щелчок в обеих коленях при первом приседании. Но никаких болевых ощущений.
4.12.2021 открытие лыжного сезона. Подьем на гору коньковым ходом, стало вначале ныть, а потом покалывать правое колено.
Отека не было. Покалывания и нытье прошли когда сел в машину и минут на 10 выпрямил ногу. Осталось ощущение что что то мешает. Три дня мазал вольтареном на ночь. Все прошло.
11.12.2021 Пошел на лыжах классикой (менее нагружены колени) и все равно на подъеме опять заболело колено. "лечил" также. Но ощущение что что то мешает не прошло. Начало тянуть.
Пошел к травматологу.