Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > Ковид-19 (COVID-19, SARS-CoV-2)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 09.12.2021, 15:19
Martik Martik вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 09.04.2010
Город: москва
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 12
Martik *
Может ли пневмония протекать бессимптомно?

Здравствуйте.
Прошу помочь разобраться.
Болею месяц, сначала была температура до 37,2, очень сильная слабость, конъюнктивит и насморк. Температура снижалась без средств, потом опять поднималась, так было первые 10 дней, потом температура доходила до 37 и больше не повышалась. Кашля не было ни разу, дышу нормально, могу задерживать дыхание на минуту, делаю дыхательную гимнастику трёх видов, чтобы быстрее поправиться (дых.гимнастикой занимаюсь много лет в любом состоянии).
За время болезни очень беспокоила сильная слабость- такая, что рукой не пошевелить. Отлёживалась. Ночью просыпалась от кошмаров и в поту - было страшно, думала, умру. Почти с самого начала болезни давление в груди спереди и со стороны спины, постреливание и терпимые боли, чувство сдавленности. Сатурация всё это время в норме - от 96 до 100, пульс нормальный.Одышка если есть, то чуть-чуть после физ.нагрузки. Тест на ковид не делала. Муж и двое детей здоровы (был небольшой конъюнктивит у мужа и всё).
Несколько дней назад сдала анализы: ферритин, прокальцитонин в норме, по общему анализу крови на 3,4% повышены нейтрофилы и чуть снижены лимфоциты, остальное в норме. Была у пульмонолога, она слушала - всё ок. Назначила рентген по желанию, я не пошла.