#1
|
|||
|
|||
второклассник игнорирует учебу в школе
Добрый день. Очень нужна помощь. Сын(2 класс) отказывается работать на уроках. Не хочет писать, а если пишет то вместо текста упражнения пишет свои рассказы, в которых присутствуют убийства , оружие. Записывая число, повторяет цифры по 3-6раз подряд, слоги типа класнананананаяяя рабобоботатата, задададачааааааааааа№35666666666666666666666666666 6. На вопрос почему? Отвечает, что так ему забавно, и он вообще не хочет это писать.
Эта история тянется с детского сада. Не хотел заниматься на занятиях – ему было скучно. Воспитатели разрешали рисовать вместо занятий или отправляли его в спальню ,чему Ярослав был очень рад. Были на медико-педагогической комиссии. Вывод : с ребенком все нормально, все задания выполнил отлично. В первый класс пошел в 7.5лет. Учился в в коллегиуме с углубленным изучением англ. языка. Вступительное тестирование прошел отлично. Проблемы начались на третьей неделе. Сидел за последней партой сам, так как мешал другим детям. На уроке не работал, играл ручками, карандашами, руками, сидел под партой, шумел. Все задания делали дома вечером с уговорами и угрозами. Когда на замену приходила другая учительница, выполнял все задания. Она пересадила его за первую парту и контролировала. Вернулась наша учительница и все вернулось в прежнее русло. Говорит что отвлекается, не может собраться. Задания самостоятельных не выполнял, делал под моим контролем в коридоре ( я в этой школе работала учителем). В классе был изгоем. Во второй класс пошли в сельскую школу (мы живем в селе недалеко от города) в классе 13 учеников (класс слабый) и очень позитивная учительница. Первая четверть прошла относительно нормально. А сейчас снова тоже самое. Даже контрольные пишет просто ужасно: «калякает», рисует в тетради, отрывает кусочки листиков. Предметников игнорирует, срывает уроки. Обиделся на учителя физкультуры – ушел домой. Класс. рук. Догнала, разговаривала с ним, объясняла. Соглашается, что не прав, но говорит, что не может себя контролировать. Любит читать, читает детские книги и энциклопедии, собирает конструктор Лего. Играет с друзьями 6кл. и 4 кл. С одноклассниками поддерживает хорошие отношения , но никого не выделяет. Я в полном отчаянии, не знаю, что мне делать. Как адаптировать сына к школе. Как не срываться на ребенка. |
#2
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Прочтите об СДВГ https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=95873 В статье есть диагностические критерии, посчитайте, набирается ли достаточное количество. Это предварительные наблюдения. За точным диагнозом нужно обратиться к психиатру. Психологическую часть обсудим, когда статью прочтете. Если останутся или появятся вопросы.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |