#1
|
|||
|
|||
Слова и эмоции.
Добрый день! Полина, хотелось бы у Вас просить совета. Моей дочери сейчас год и два, она не гулила, не агукала, вообще не издавала никаких звуков. Практически с рождения делаем массаж рук, пальцев. В 8 мес стала сразу же говорить первые слова( ляля и му) Произнесла в сильном эмоциональном порыве( увидела корову и купили куклу) Стала замечать, что все слова она поизносит именно только после того, как ее что -то сильно поразит. В 9 мас увидела медведя в зоопарке- стала рычать( до этого показывали на картинках в книжке, все оставалось без внимания) И так каждое слово. Сейчас она произносит четко -мама, папа, баба, ав, ау( мяу) рычит как медведь, па-па- па( это мышка) иа( ослик) , ииии( лошадка),га-га-га, кя- кя(кря кря)ках ках( кар кар) и еще много всяких односложных звуков, которыми она определяет различных животных и действия. Вопрос в следующем- все эти слова она стала произносить только после какого -либо эмоционального всплеска, мне так и продолжать ее удивлять, чтоб обучить речи? Волнует, возможно ли нормально развитие речи, если был пропущен период агукания?
Да, еще многие слова она произносит просто выражением( например, пока-пока говорит, как папА-папА, спасибо-( пАпА) ну и т.д, т.е не пытается сказать слово правильно, а просто аппелирует знакомыми звуками и выражением,с которым говорят в семье. Нужно ли с этим бороться ![]() И еще- она не жует, может есть только пюреобразную пищу, может ли это сказаться на развитии речевого аппарата? За ранее спасибо за Ваше внимание и ответы ![]() |