Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия

Педиатрия Форумы: Вакцинопрофилактика, Форум для врачей педиатров, Часто задаваемые вопросы, Психомоторное и речевое развитие детей, Детско-родительские отношения

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 23.11.2015, 01:42
osmanda osmanda вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 18.11.2015
Город: Подмосковье
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
osmanda *
Травма крайней плоти ребенка(насильное отделение)

Здравствуйте. Гигиеническая обработка пениса младенца или "доступно о кранике" (с)-тему читала.
С рождения сына, все знакомые трубили мне что надо отодвигать крайнюю плоть, иначе будет что ужасное. У меня опыта нет , я отодвигала, но без фанатизма. Это было больше похоже на проверку-есть дырочка или срослась).

Как то нас отправили к хирургу-ортопеду, в связи асимметричными складочками на попе. Врач-мужчина осмотрев складочки, с воплем-"какого фига вы не открывали сыну головку? Видели как у мужа, вот так должно быть и у сына!"-открыл насильно головку. Я даже моргнуть не успела, как это все произошло.

Крайняя плоть в трещины, капля крови. Рекомендации-отодвигать до упора, вымывать с мылом и мазать вовнутрь любой крем. Поискала инфу в интернете-нашла, что отстать от органа, мыть снаружи и все. Первые дни я слегка натягивала кожу и капала хлоргексидин, что бы не было инфекции, до заживления. Со временем крайняя плоть приросла к головке по всей окружности, так, что при открытии видно мочеиспускательный канал.

Сыну 8мес, писает нормально. Что нам теперь делать? Оно же теперь само не раскроется, раз приросло? К тому врачу не пойду, ничего хорошего там не будет.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.11.2015, 22:19
ggg650 ggg650 вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 14.11.2009
Город: Коряжма
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 132