Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия

Педиатрия Форумы: Вакцинопрофилактика, Форум для врачей педиатров, Часто задаваемые вопросы, Психомоторное и речевое развитие детей, Детско-родительские отношения

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2015, 22:12
dav_83 dav_83 вне форума ВРАЧ
Начинающий участник

dav_83 о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Коллеги помогите советом . Стойкая температура .

Доброе время суток . Я врач взрослый и лечу конечно детей сама , так как по участку количество выписанных таблеток , обычно не возможно выпить за день .
Заболели Я и трое моих детей . Вирус типичный .
Средняя молодец спала круглые сутки и через 5 дней легкий кашель несколько раз в день и все ок.
Старшая 8 лет . Болеет 6 полных дней . Сбиваю температуру , дышим ингаляции с физ раствором. Только не ругайте , мол они то тут причем . Вирус же ). Знаю . Дышим с целью увлажнения, дома батареи жрут воздух . Вентели закрою , холод через несколько часов . Два увлажнителя больше парят . И кашель , чувствуется , что хочет раскашляться и откашлять , но не получается , кашель 4 дня , а сегодня ее замучал , вот я и решила посоветоваться . Старшую я послушала , легкие чистые . Держится температура в районе 38. Это у нее уже 6 дней температуры , завтра будет семь . Но я так подозреваю , что она раньше заболела , просто школа , не заметили .
Младшая дочка 1,4 тоже кашель , очень частый и до рвоты прямо . Слушать себя не дает . Кашель 3 дня . Сегодня тоже Был очень сильным .
Завтра позвоню педиатру , придет и явно выпишет антибиотик .
Старый 24.02.2015, 08:21
SergDoc SergDoc вне форума
Провинциальный педиатр

Поблагодарили 8,230 раз(а) за 4,753 сообщений
Записей в дневнике: 44