|
|||
|
|||
Коллеги помогите советом . Стойкая температура .
Доброе время суток . Я врач взрослый и лечу конечно детей сама , так как по участку количество выписанных таблеток , обычно не возможно выпить за день .
Заболели Я и трое моих детей . Вирус типичный . Средняя молодец спала круглые сутки и через 5 дней легкий кашель несколько раз в день и все ок. Старшая 8 лет . Болеет 6 полных дней . Сбиваю температуру , дышим ингаляции с физ раствором. Только не ругайте , мол они то тут причем . Вирус же ). Знаю . Дышим с целью увлажнения, дома батареи жрут воздух . Вентели закрою , холод через несколько часов . Два увлажнителя больше парят . И кашель , чувствуется , что хочет раскашляться и откашлять , но не получается , кашель 4 дня , а сегодня ее замучал , вот я и решила посоветоваться . Старшую я послушала , легкие чистые . Держится температура в районе 38. Это у нее уже 6 дней температуры , завтра будет семь . Но я так подозреваю , что она раньше заболела , просто школа , не заметили . Младшая дочка 1,4 тоже кашель , очень частый и до рвоты прямо . Слушать себя не дает . Кашель 3 дня . Сегодня тоже Был очень сильным . Завтра позвоню педиатру , придет и явно выпишет антибиотик . |
|
||||
|
||||
острые заболевания не лечатся по интернету
если вы не можете послушать своего ребёнка - чем помогут интернет-консультанты?
|
|||
|
|||
Цитата:
Извините пожалуйста , если Вам было удобно прочитать между строк и высказаться сразу негативно , то наверное не нужно было Вам и отвечать . младшую я может и прослушаю по позже, как будут помощники или как она на что то отвлекается . Есть еще информация про старшую дочь , но Вам видимо просто хотелось внести свой резкий коммент , мол того тут какой то глупый взрослый врач не может послушать собственного ребенка и что то тут пишет . |
|
||||
|
||||
если вам хочется видеть резкость в моём ответе - это ваш выбор