#1
|
|||
|
|||
Ребенок забывает или боится?
столкнулась впервые с этим когда ребенок (2 года) реагировал криком и страхом когда мы пришли навестить бабушку которая попала в больницу и он не видел ее дней 5. а так она с нами живет и дочка видит ее постоянно и общается. потом начала боятся деда, он не так часто у нас появляется но в течении недели она его раз 5 видит точно, раньше не боялась, теперь боится.
потом мы поехали в гости к родственникам по папиной линии. их она всех боялась. и вроде бы привыкала. но на сл. день как бы все заново приходилось привыкать. там все время просилась домой, как приехали обратно - расплакалась. Опять бабушку испугалась но быстро "вспомнила" и начала с ней общаться как раньше. Очень боится других детей и всякого внимания к ней со стороны незнакомых людей. как понять чем это вызвано? отдельной тмой нежелание писать на горшок( в день я стираю по 15 пар трусов, вся постель записана и поэтому меня это очень нервирует. читала про путь к горшку в полтора года.. думала что-то изменится. но прошло полгода и как-то никаких изменений. наоборот даже перестала писать. как нарочно посидит потом встанет и пописает. наверное моя тактика была неправильной: сначала я заманивала ее книжками посидеть на горшке пока я читаю. она охотно сидела пока читаешь и стала воспринимать его как повод почитать, а не пописать. когда я перестал читать и стала просить пописать - горшок стал неинтересен. а слова пись пись она использует чтобы привлечь мое внимание когда я чем то занята. когда она ходит по большому то противится сниманию штанишек и подмыванию. и на горшок ее точно не усадить для этого. принципиально стоя делает эти дела. от использования подгузников не могу полностью отказаться потому что весь набор трусов быстро оказывается мокрым, и к тому же моя сестра устраивает скандалы по поводу луж на ковре. говорит что пахнет. |
#2
|
|||
|
|||
иду к неврологу 30го, только дожить бы . часто не сдерживаюсь и ору. не хочу убирать в зассанной комнате.. ничего не хочу, не хочу общаться с ребенком. жалею что вообще так получилось что он родился.
(о чем вы думали когда заводили ребенка? ну типа о том что мама папа вещали рожай, рожай мы поможем о том что аборт это плохо) а как ребенок родился мама папа быстренько развелись (мы не хотели тебя беспокоить) мама свалила в другой город у папы любовница . муж любимый отправил в родной город - ты решила рожать ты и воспитывай, я всегда грил делай аборт, я не люблю детей. но муж хоть не обманывал что будет помогать. заколебало что 0 результата.Бесконечные повторения такое ощущение, что это никогда не кончится. не хочу ничему учить. хочу узнать если что-то легкое что не требует сил, чтобы заниматься с ребенком, чтобы увидеть результат и приободрится. сейчас мне просто невыносимо с ним общаться.появляется желание ударить, прямо ощущение такое что будет легче если отлупить как следует, еле сдерживаюсь. Хочется не просто шлепнуть , а вмазать вполную силу. мне плохо, ребенку плохо. не знаю как до 30 го дожить и поможет ли невролог. талонов к психиатру нет, сразу скажу и платны специалиств нет. но ведь я понимаю что я плохо веду себя, у меня нет сил все время вести себя правильно. я знаю какой должна быть мама. но я не могу быть такой долго. ощущение как когда ты спишь, а кто то тебя будит с фигней, а ты хочешь спать . если не трогать - то обычный человек лежит, а если теребить то будет скандал. |
#3
|
||||
|
||||
Вам нужна помощь, обратитесь срочно в ПНД, объясните психиатру свое состояние, возможно, он найдет способ помочь Вам.
В личные сообщения отправлю адрес службы кризисной помощи для женщин. Не сдавайтесь, ищите помощь.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#4
|
|||
|
|||
в общем через год опять все плохо.
раньше я думала что просто ребенок идет своей дорогой в развитии. теперь уже понятно что - нет есть проблемы. задержка речевого развития - предложения редко из -х слов в три года. на горшок писать научилась - но писает почему то стоя. но для меня и это радость. оращни к себе, если ей это не интересно - игнорирует. повторяю потом считаю до трех. после того как досчитаю до трех - делает , потому что знает что мама злится будет. не понимает ни запретов, ни наказаний. днем не спит , очень много двигается, кричит , рвет книги. Тащит пальцы в рот или рукав . на пальчиковые гимнастики - не обращает внимания. чтение - только стихи любит, их бесконечно повторяет вперемешку с лепетом. я не знаю даже в каком плане с ней заниматься - ей все неинтересно. любит рисовать только . на занятия в детском центре ходили, но прогресс остановился как-то с х лет - все. а частных дефектологов нет в нашем городе. мы переезжаем. опять будет стресс.. воообще с ума сойду. мне и самой уже не хочется ничего, только поспать. |
#5
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Судя по Вашему сообщению, Вам самой все еще требуется помощь и поддержка. Любые советы и рекомендации психолога будут задействовать Ваши дополнительные силы. А их у Вас мало. Поэтому прежде чем искать способы мотивации дочери, заниматься с ней, справляться с ее стрессом от переезда, срочно ищите терапевтической помощи для себя. Все, на что Вы жалуетесь в поведении дочери, говорит, что она нуждается не столько в когнитивном развитии, сколько в стабильной, спокойной маме. А Вы сама так же нуждаетесь в том, чтобы прислониться к кому-то. Рекомендация Людмилы Николаевны в силе.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#6
|
|||
|
|||
мне дефектолог, которого приглашали на дом сказал чтобы мы показали ее к врачу потому что в ее поведении есть черты ( не помню точно слов) присущие аутичным деткам, и воспитатель группы детского центра говорила что ее тревожат особенности Алисы.
прошлый визит к неврологу был сорван из за истерики (Алиса хотела бегать по коридору и начала кричат и валяться на полу). как ее подготовить к визиту врача? я переживаю что муж ее не примет. он не любит детей. он может счесть ее ущербной. меня все больше это беспокоит. о себе я позабочусь, но боюсь что я не смогу позаботится об Алисе. я плохо умею играть. а дефектолог сказала что эффективней всего занятия через игру. |