#1
|
|||
|
|||
Проблема с горшком
Всем добрый вечер. Прошу дать совет в нашей ситуации. Дочке 2,2 года. С лета начали приучать к горшку, не навязчиво, просто просили сесть, она садилась, но ни разу так и не сделала своих дел в него. Один раз получилось только в ванне под звук включенной воды. Сейчас боязнь горшка, невозможно усадить, истерика. Фактически она писает только в памперс, я его одеваю только на сон, т.е все время бодрствования она теперь терпит ( 5-6-7 часов), очень редко может сходить в штаны. На мокрые штаны не реагирует. Пробуем теперь приучить к унитазу, на нем сидит, делает все что с ним связано ( бумагу оторвет, закроет крышку, смоет), но в него не ходит.
Пошли в садик 2 месяца назад, обратила внимание, что боязнь горшка появилась именно после сада, воспитатель порекомендовала водить ее пока в памперсе. Когда она в саду, то заходит в туалет, где сидят детишки,смотрит и уходит. Вообще в группе ведет себя очень стеснительно, всего боится, воспитатель лишний раз ее "не трогает". Как нам дальше вести себя? Отпустить ситуацию? |
#2
|
|||
|
|||
По какой причине появилась боязнь горшка? Рассказывали Вам воспитатели каким образом ходит в туалет ребенок? Как садилась на горшок? То есть, воспитатель "не трогает" уже после боязни? А до этого как все было?
|
#3
|
|||
|
|||
Боязнь горшка появилась после очередного дня в детском саду (пытались насильно удержать на горшке). В это же время появилась привычка долго терпеть. До этого дня в детском саду дочка, по рассказам воспитателя, присаживалась на пару секунд на горшок и вставала, дома было тоже самое. Истерик не было.
Сейчас воспитатель по-рекомендовала водить пока в памперсе, в садике дочка заходит в туалет, посмотрит и уходит. Воспитатель, по ее словам, вообще старается ее лишний раз не трогать, это касается не только горшка, но и отказа завтракать и т.д. |
#4
|
|||
|
|||
У малышки идет период адаптации к детскому саду, и конечно, любые насилия в виде удержания на горшке, могли привести к такому результату.
Попробуйте дома соблюдать такой же порядок как и д/с, высаживания на горшок после еды, сна, перед прогулкой. Получилось, хотя бы просто посидеть "минуту" - хорошо, нет - не акцентировать внимания. Процесс адаптации проходит у всех детей по разному: кто-то легко и быстро осваивается в новом месте, а для кого-то нужно более долгое время. Можно косвенным путем, мягко "приучать к горшку", рассказывать, например, сказку про мишку (других животных), который писал на горшок, потому что он уже большой и т.д. Нужно время и Ваше родительское терпение! |