#1
|
|||
|
|||
Проблемы поведения в детском коллективе
Здравствуйте, моему племяннику через неделю будет 6 лет. Четыре года из них он жил со мной и мамой, отец периодически появлялся, но просто "посмотреть", не признал отцовство и никогда ничего ребёнку не приносил из игрушек или сладостей. Мальчик всегда был довольно истеричный по складу, поражал своим "умением" кричать по 2 часа, требуя своего. Одновременно он всегда был готов помочь тяжелую сумку донести, убраться в доме и т.д. Уже 2 года он живет с мамой и отчимом, мама недавно родила ему брата (5 месяцев). К брату он относится с привязанностью, любит с ним сидеть, развлекать, смотреть, как тот смеётся. Всвязи с переменой места жительства пришлось сменить садик. Там он две недели провёл молча, ни с кем не общаясь. А потом...стал неожиданно громить мебель, орать, срывать занятия, маме приходилось с ребёнком на руках бежать в сад и забирать его - воспитатели не могли угомонить малыша. Сам ребёнок говорить о причинах такого поведения избегает - только извиняется. Месяц назад родители отправили его на подготовительные курсы к школе (там работаю я). Ребенок ходит туда с удовольствием, но картина повторяется - полторы недели "немоты" и вдруг срыв урока, залезание на парту. Ему очень нравится, когда дети над ним смеются. Незадолго до этого на летние месяцы у мамы и отчима жила дочка отчима от первого брака, отец ее очень любит и во всех спорах он всегда был "дибил, псих, ненормальный", с мужем матери вообще отношения ужасные, тот бьет его за малейшую провинность. После "позора" в школе и садике мама (моя сестра) говорит жуткие вещи, что ребенок портит их жизнь, он ненормальный, "без него всё так хорошо". Мальчик интеллектуально развит хорошо - читает по слогам, считает, делает примеры, играет на пианино по нотам. В чем причина такого поведения?
|