#1
|
|||
|
|||
задержка речевого или психического развития
девочка 2 года. роды со стимуляцией, вес 4 кг, рост 54 см, обвитие пуповиной вокруг шеи, оценка Апгар 8-9. закричала сразу, грудь на первые сутки. в 1, 3 месяцы - повышенный тонус стоп.. поползла на четвереньках около 9 месяцев после курса массажа (общий укрепляющий, а для стоп - расслабляющий), пошла сама в 1 год и 1 месяц. сейчас: активный словарный запас - 20-25 слов (ням, мяу, ав, па, зя-обезьяна, ди-уйди, де - одень и т.д. все слова по одному слогу), словосочетания не говорит, не говорит слов да, нет, дай, не просится на горшок (садится на него когда описается), очень подвижна и любознательна. на прогулке не стоит на месте (нужно всё время куда-то бежать), с детьми не играет, на имя откликается с 3-5 раза, любит рассматривать книжки (и когда ей читают), на вопрос где.. ? показывает пальцем, при одевании - помогает (протягивает руку, ногу) выполняет простые действия (иди сюда, дай пить, покорми куклу..) иногда ходит на цыпочках, спит хорошо: ночью - 9 часов, днём - 1,5 -2,5 часа. вопрос: это задержка только речевого развития или психического ? чем отличается коррекция детей с этими "диагнозами"? спасибо.
|
#2
|
||||
|
||||
Слух проверяли?
Диагноз в этом возрасте весьма условный. Задержка речевого развития есть, а про психическое развитие вы можете понять, воспользовавшись дневником развития ребенка. В этом разделе есть такая тема.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |