#1
|
||||
|
||||
Головные боли
Здравствуйте!
В кратце опишу ситуацию: все началосб в 7 лет, когда дочка пошла в школу. Девочка эмоциональная, мнительная, очень режеивает по поводу учебы (чтоб все сделано было, чтоб хорошую оценку поставили). Это хорошо, но.... начались головные боли. в основном на последнем уроке в области лба и теменной области. Домой придет, отвлекаеться от учебы, полежит, телевизор посмотрит, вроде проходило иногда. Думала, что адаптация: все таки в школе нагрузка не та, что в ДОУ. Но когда мне в срочном порядке пришлось забрать дочку из школы и вызывать скорую: сильныая головная боль + рвота постоянная + темепратура 35,2. Скорая ничего не сказала, мол немного давление повысилось. Сделали укол и уехали. Да, стало лучше. После этого пошли обследоваться. Результаты ЭЭГ: в фоновой ЭЭГ выявляються умеренные общемозговые изменения ирритативного характера, представленные в виде дезоргемизации (возможно буду ошибки, т.к. почерк не очень понятный) альфа-ритма, который регистрируеться в затылочно--теменной области частотой 8-11 Гц. Реакция активации коры на внешние раздражители отчетливая. Пробы с фото и фото (?) стимуляцией без особенности. Регулярно в теменно-центральной лобной области регистрируються заостренные тета-волны частоты 5-6 Гц, так же временами представленные синхронно-билетерально (?). По всем обсластям коры выявляються заостренные бета-волны частоты 15-25 Гц. На этом фоне отмечаються признаки дисфункции ......энцефальных образований колудального (?) уровня. (Очень неразборчиво было написано ) Результаты РЭГ: В лобно и затылочно отведениях, билатерально на фоне гипертонуса артериальных сосудов выявляються признаки затруднения венозного оттока. При максимальном повороте головы влево в системе сонных артерий затруднение венозного оттока усиливаеться слева. Измеряли 10 дней давление: 2 раза было повышение давление 120 верхнее, но при этом никакой головной боли не было. А вот голова болела 2 раза , но когда давление было в норме. Окулист сказал, что сужены сосудики в глазах где-то. Невропатолог поставил диагноз, что у нее синдром головной боли напряжения. Прописал спигелон по 1 т при головной боли под язык (гомеопатия). Вообще эти шарики не особо то и помагали. Дочка пошла во второй класс и опять началось: вчера была температура 35,9 и головная сильная боль (ребенок "трупом" лежал на кровати). Шарики не действовали, дала пол таблетки анальгина и через какое-то время она заснула. Мой вопрос: что мне делать? Как мне предотврарщать головную боль? Какие обезболивающие можно давать ребенку в возрасте 8 лет и в какой дозе? (есть темпалгин и ношпалгин - но они для детей с 12 лет). ТОлько начало года, а у нее опять начались головные боли, а это 2-ой класс, что же дальше будет? P.S. Извините, что так длинно получилось. Жду ответа. |
#2
|
||||
|
||||
Найдите невропатолога, который не практикует гомеопатию.
|
#3
|
||||
|
||||
Скажите, а вы с диагнозом согласны?
И все таки при головных болях что можно дать по мимо анальгина? |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#5
|
||||
|
||||
Спасибо! А парацетомол и нурофен давать по целой таблетке?
И еще, что делать, чтоб этих болей стало горахдо меньше хотя бы? Гулять побольше? И вообще чем грозят эти приступы? |
#6
|
|||
|
|||
у Вас один ребенок?
в школе нормальный микроклимат? некоторые родители иногда воспринимают такой совет как оскорбление, но... если есть возможность, может быть обратиться к ДЕТСКОМУ психологу? |
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
Чтобы таких приступов стало меньше, надо, в первую очередь, наладить режим "труда и отдыха" (и без всякой улыбки ). |
|
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
P.S. Скажите, вообще чем в данной ситуации может помочь психолог ?(никогда не обращалась и не знаю точно чем именно помогают психологи людям - наверно из-за того, что у нас в России пока не очень распространено обращаться за помощью к психологам) |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
Спасибо за информацию о лекарствах, обязательно подберу! |
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть некоторые постулаты детской психологии, которые психолог знает, а обыкновенные родители чаще всего нет. К сожалению. Все родители хотят, чтобы их дети были лучшими, самыми - самыми, чтобы детьми можно было гордиться. Но какой ценой Вы готовы этого добиться? Если кто-нибудь (допустим, я) скажет Вам, что ребенок уже перегружен, как Вы поступите?
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |
#12
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#13
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#14
|
||||
|
||||
Сколько времени Вы проводите с ребенком? Чем занимаетесь в это время? И вы не написали, как Ваша дочь отдыхает...
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |
#15
|
||||
|
||||
А с 20:00 до 22:00, наверное, 3 раза в неделю легкая атлетика?
|