Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.09.2010, 19:36
azrev azrev вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 19.11.2009
Город: МСК
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
azrev этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Гинеколог, полис.

Доброго времени суток. Меня зовут Диана, пишу с аккаунта моего молодого человека с его согласия.

Ж, 19, 50кг, 163см.
Месячные с 13 лет, цикл регулярный (25), регулярная половая жизнь с 16. Беременностей, абортов не было. Предохранение барьерное.

Заболевания: в прошлом молочница, эрозия шейки матки.

1.5 месяца назад обнаружила уплотнение в груди. Только сейчас появилось возможность обратится к врачу. Столкнулась со следующими проблемами: я - студент со стипендией 1200р, учусь в Москве, родом из Уфы. Т.к. снимаю с сестрой квартиру (сестра работает), поэтому регистрацию получить крайне проблематично (сдающий квартиру должен бегать по инстанциям, заполнять бумажку, что конечно он делать не будет). Имеется полис обязательного медицинского страхования полученный в Башкирии. Я попыталась попасть в поликлинику, но за 5 дней "отфутболивания" по разным кабинетам смогла лишь пройти Узи и то платно за 800р. На Узи ФКМ 4.5см на 6.1см. Что делать с заболеванием никто не говорит, направляют к маммологу. Сегодня гинеколог отказал в дальнейшем обследовании, т.к. в поликлинике, в которой я смогла получить временную месячную регистрацию, нет маммолога. Врач направила в частную клинику. Само собой денег на обследование у меня нет.
Уважаемые врачи, подскажите, что делать в сложившейся патовой ситуации? Ехать лечиться на родину - значит терять время, а значит иметь проблемы в дальнейшем с учебой. Может быть есть какой-то выход?

Большое спасибо заранее!
Ответить с цитированием
 



Ваши права в разделе