#1
|
|||
|
|||
Норма или нет.
Добрый день. Мальчику 1.4 года. Вес 14 кг. рост 90 см. Естественные роды на 38 неделе рост 49 см, вес 3200. без травм.
Поскажите все ли с нами нормально, правильно ли мы развиваемся? Сейчас ребенку 1.4. ребенок не разговаривает. Произносит много звуков, но мы его не понимаем. Из понятного -мама папа баба и потом абракадабра, что то типа бух, даа, и огромные целые непонятные фразы, но мне кажется что эти фразы ни о чем, куча звуков и всё. Просишь принести мячик - иногда приносит, а иногда мотает головой (что то вроде не буду) и идет заниматься своими делами. Просишь показать как гудит машина, это ему нравится -идет нажимает на нужную кнопку, чтоб вкючить звук. Из этого делаю выводы что он нас понимает, понимает команды. Умеет играть к конструктор МегаБлок, соединяет кубики, собирает пирамидку. Сын умеет осознанно включать, выключать телевизор, переключать программы, запоминает где какая кнопка и за что отвечает. Знает где на телефоне включить автоответчик, чтоб прослушать сообщения, любит слушать голос тети из трубки. Знает куда идти мытся, куда ложится спать, что войдя в комнату надо включить свет, показывает на выключатель, чтоб мы не забыли. Ребенок не хочет показывать где у него глазки ротик носик. то ли ему это не интересно, то ли.... не знаю, ему тысячу раз показывали все части тела. он не показывает, иногда под настроение покажет пару раз глазки-носик и всё, потом не допросишся. В книжках (первые слова) я спрашиваю где мячик, где кукла (он знает как что выглядит) но ребенок не хочет играть по моим правилам он тыкает в книжку что бы я называла предметы и персонажи, нарисованные на картинке, сам не хочет отвечать на вопросы, даже элементарные. В доме интересуется всем. как содрать обои, отверткой отвертить гайки, понравилось играть с шуроповертом в присутствии и с помощью папы. Помогает, подает шурупчики, гвоздики, когда роняет понимает, начинает нервничать, показывать руками что куда упало, пытаеться сам достать, если не может зовет на помощь, пока не исправит свою оплошность не успокаиваеться, т.е он ориентируеться в домашних делах. заставляет включать вытяжку 9я все время забываю) когда я готовлю. Но все же меня настораживает его не желание показывать части тела и выполнять каие то простые команды, раньше он строил домики из кубиков, теперь их раскидывает. Ходит хорошо, может идти пару киллометров, не устает, пытается освоить ступеньки, пока не очень, но пробует активно, забираеться на диван, умеет слезать,если нужно куда то залесть, но не выходит, принесет что то чтоб подставить ( высокую игрушку, коробку...), залезет на это что-то и взбереться куда хотел. Участковый врач в пол-ке говорит о том что ребенок обязан знать и показывать части тела и выполнять приказы взрослых к 15-ти месяцам, иначе он умственно отсталый и я даже боюсь вести сына на прием она спросит а он не ответит...... Подскажите действительно ли все так плохо и эти вопросы определяют его умственное развитие? Буду признательна за ответ. |
#2
|
||||
|
||||
Помощь папе в ремонте с шурупами и отверткой ничуть не хуже домика из кубиков. А уж интересней наверняка.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
огромное спасибо за ответ.
А можно еще спросить? можно ли по лицу ребенка (глазам, или иным особенностям лица, например посмотрев фотокарточку) причислить его к больному,требующему лечения или нормальному с точки зрения психики и развития? или лицо никаким образом не дает информации о внутреннем мире ребенка его способностях и недостатках? |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
|||
|
|||
|
#6
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |