#1
|
|||
|
|||
Схема приёма лекарств при аденоидах 2 ст.
Здравствуйте. Дочери 2г 11 мес, аденоиды 2 ст. Наблюдались у ЛОРа по месту жительства, назначенное лечение нам не помогло, дали направление на хирургическое лечение. Решили проконсультироваться у другого доктора, было рекомендовано отложить операции до того момента как ребёнок пойдёт в сад, т.к если удалить сейчас, то есть большая вероятность того что аденоиды вырастут опять., т.к с началом садиковской жизни появятся новые для ребёнка инфекции и это спровоцирует новый рост аденоидов.
Назначили курс лечения: назонекс 1 мес, по 1 дозе утром, маример 2 недели, 3 раза в день, изофра 1 неделя, 3 раза в день . Записывала подробную схему лечения, но потеряла этот листок. Примерно была следующая схема: 1 нед: утром - маримером промыть нос, далее назонекс и изофра, днём- маример и изофра, вечер - маример и изофра. 2 нед: утро - маример, назонекс день- маример вечер- маример 3 и 4 нед только назонекс по утрам. Верно ли будет, если ипользовать лекарства в данном сочетании? Пожалуйста, помогите применить назначенные препараты правильно. Заранее спасибо. |
#2
|
||||
|
||||
Аденоиды не лечатся консервативно. Обычно за ребенком наблюдают, не используя никаких препаратов, при необходимости аденоиды удаляют.
Изофра - это местный антибиотик без доказательной базы, его вообще ни для какого заболевания не используют. Маример - вместо него можно использовать обычный физ.раствор, это значительно дешевле. А по сути - одно и то же. Назонекс - это гормональный препарат местного действия, препарат выбора при аллергических ринитах. Были предположения, что при аденоидах он может помочь, но предположения не подвердились. |
#3
|
|||
|
|||
Спасибо за огтвет, про действие всех препаратов много уже прочитала, но всё равно решила попробовать. Врач назначивший это славится как хороший детский лор, по-этому очень надеюсь что от назначенного лечения будет улучшение.
По прежнему хочется услышать, правильно ли применять все препараты одновременно или нужно использовать каждый отдельно? |
#4
|
||||
|
||||
|