#1
|
|||
|
|||
прием вызовов на дом в поликлинике
Доброй ночи Коллеги!Такой вопрос:есть ли регламентирующий документ который определяет до какого времени регистратура принимает вызова на дом для участковых терапевтов?И второй вопрос:где можно найти информацию по организации работы регистратуры( практический подход ).Спасибо
|
#2
|
||||
|
||||
Специального регулирования не нашла. Судя по всему, режим рабочего времени в данном случае устанавливается в каждом учреждении правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а для работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил, установленных у данного работодателя, - трудовым договором.
|
#3
|
|||
|
|||
Все выше перечисленные документы смотрел там такой информации нет.А администрации все равно только бы не было жалоб от пациентов,которые в свою очередь разбалованы до ужаса политикой пособничества со стороны администрации.Оч не приятно что тебя считают обслугой,когда от твоего решения зависит здоровье человека который собственно так и считает( это эмоции по поводу отношения к врачам и медицине в целом ).А все-таки хотелось услышать ответы на оба вопроса!
|
#4
|
||||
|
||||
В правилах внутреннего трудового распорядка определяются часы работы регистратуры и участковых врачей, в пределах продолжительности рабочего дня работодатель устанавливает временные рамки для приема вызовов. Это может быть в течении всего установленного рабочего времени для регистратуры, поэтому тогда специально нигде не прописывается. Есть разногласия или предложения-действуйте через профсоюз.
На второй вопрос ничего ответить не могу, к сожалению, совсем некомпетентна в организации работы регистратур. |
#5
|
|||
|
|||
Спасибо за ответ.Но что делать если временные рамки не прописаны а профком как в большинстве больниц заодно с администрацией?Огромная просьба админу или опытным форумчанам ответьте по вопросу организации работы регистратуры у нас это самая больная тема!
|
#6
|
||||
|
||||
Если работодателем нарушаются рамки установленной трудовым законодательством продолжительности Вашего рабочего дня и не хотите обращаться в профком, можно обратиться в инспекцию по труду, она проверит. В случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО выявления каких-либо нарушений трудовая инспекция становится на сторону работников, она независимый орган и точно не будет заодно с Вашей администрацией. Повторюсь-работодатель может не прописывать время вызовов врача на дом, если это время совпадает с часами работы регистратуры и не находится за рамками установленной продолжительности рабочего дня.
|
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Защита нарушенного права обычно осуществляется в суде; в случае трудового спора возможен вариант обращения в комисию по трудовым спорам (государственную инспекцию труда в Вашем субъекте РФ), о чём коллега уже написала. |
|
#8
|
|||
|
|||
Мне понятен ответ на первый вопрос.Я еще надеюсь на возможные ссылки по организации работы регистратуры!Как это должно быть?
|
#9
|
||||
|
||||
Регистратура является структурным подразделением ЛПУ и поэтому работает в соответствии с нормами локальных актов. Есть другое мнение?
|
#10
|
||||
|
||||
Абсолютно согласна. Образцово-показательной законодательно закрепленной модели организации деятельности регистратуры нет. Примеры её организации в разных поликлинниках вряд ли целесообразны.....а "как это должно быть"-вопрос компетенции администрации учреждения.
|
#11
|
|||
|
|||
Понятно.Спасибо!
|
#12
|
|||
|
|||
Позволено ли вставить вопрос несколько отступающий от темы? Работа регистратуры действительно "больная тема". И позиция администрации аналогична. Может ли кто-нибудь подсказать документы, регламентирующие обоснованность вызова на дом уч. врача?
|
#13
|
||||
|
||||
Цитата:
P.S. Поскольку это позиция не врача, можете закидать меня помидорами |
#14
|
|||
|
|||
Re:
Принял клятву Гиппократа-будь добр отрабатывай звание в любых условиях!
|
#15
|
|||
|
|||
Очень трудно "отрабатывать", если причина вызова "ноги" - это дословно. На вопрос: "Что Вас беспокоит?", - начинают вспоминать и выясняется - "голова", а на самом деле просто хочется поговорить. Детей беспокоить "неудобно, они же работают"-цитата, а врач "будь добр". Ну это лирика. Ответ на вопрос понятен. Спасибо за беспокойство.
|