#1
|
|||
|
|||
левшество и Доман
Здравствуйте. Очень прошу объяснить мне про занятие по методике Домана. Так как прочитала только что тему в форуме и не очень поняла негативные моменты конкретно к моему случаю. Дело в том, что у меня сынульке 2.11. С 2.4 мы стали заниматься математикой по Доману. Но сынулька у меня кажется левша. И к тому же после двух лет стал вести себя агрессивно и вспыльчиво с другими детками на прогулке. А как тогда влияет эта методика на наши полушария, если мы-левши. Получается что ли что она наоборот нам полезна или нет, может лучше все прекратить срочно или левшество сформировалось раньше. Подскажите пожалуйста продолжать нам занятия или нет, а то я и так переживаю из-за ведущей левой руки, что неудобно ребенку, к тому же и общаемся с детками плохо, а вдруг это из-за этой математики?
|
#2
|
||||
|
||||
Добрый вечер. Я не знаю, как влияют занятия математикой на полушария вашего ребенка.
То, что ребенок, кажется левша, означает только то, что ему нужно предоставить свободу действий и предоставить самому определиться с ведущей рукой. Занятия по Глену Доману, по мнению специалистов по раннему развитию, чрезмерно развивают лобные доли мозга, обедняя теменные и височные, которые и должны активно развиваться в этом возрасте. Есть наблюдения, что это может привести к расторможенности и неусидчивости.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
Спасибо Вам за ответ. Подскажите еще в каком возрасте в основном формируются эти зоны. И если честно никак не могу решить могут ли нам помочь эти занятия или только помешать (чтобы в основном правая ручка была ведущей и поведение подобрее)?
|
#4
|
||||
|
||||
Ведущая рука формируется как следствие ведущего полушария. Если ведущее правое полушарие, то ребенок левша. Это врожденное и повлиять на это нельзя. Переживать по этому поводу не стоит. Левшей довольно много, около 10 процентов, и еще примерно столько же амбидексторов (одинаково владеющих правой и левой рукой).
Ребенок дошкольного возраста должен большей частью заниматься деятельностью, накапливать сенсорный опыт, который станет базой для логического мышления. Вот тогда карточки и символы постепенно, начнут вводиться в обучение и к концу начальной школы начнут занимать значимое место в обучении. Преобладать над другими способами познания они начнут только в средней школе и то не по всем дисциплинам.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |