#46
|
|||
|
|||
Полина Львовна, можно ли научить пинцетному захвату? Мелкие предметы малыш берет как бы загребая (распрямляет кисть - сжимает в кулаке)
|
#47
|
|||
|
|||
Ленточки - как бы нащупывает, вращая вокруг оси распрямленную кисть
|
#48
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#49
|
|||
|
|||
Постараюсь объяснить. Дотрагивается раскрытой ладошкой (пальчиками) до ленточки (пальчики наверху), затем поворачивает ладошку на 180 градусов(пальчики внизу), ленточка скользит по пальчикам. Т.е. как если бы я делала массаж суставов запястья (когда рука устает что-то делать, например) - крутя кистью по кругу. Извините,если непонятно пишу. Правда, потом может взять ленточку и выбросить.
|
#50
|
|||
|
|||
Полина Львовна, хотела еще спросить. Машинку Тима не катает. Он все, что попадает к нему в руки, либо тянет в рот, либо бросает. Нормально ли это?
Большого льва на колесах он катает перед собой (вперед-назад), так же подползает к шкафам, выдвигает и задвигает ящики, открывает и закрывает двери. Но машинкой не научился играть. Может быть есть какие-то уловки или не спешить - всему научится? |
#51
|
|||
|
|||
Полина Львовна, помогут ли нам в развитии:
-ходунки (спина слабая, ноги тоже - не навредят ли) -прыгунки (в кроватке не присядает, но к дивану с "низких коленей" встает, еще делаем "подтанцовку" (по рекомендации массажиста) - я стою, малыш стоит ко мне спиной на столе. присядаем вместе, я фиксирую его стопы.) -сухой бассейн |
#52
|
||||
|
||||
Про ленту: ищите предметы, которые мальчик может взять только щепотью
Пусть катает то, что ему нравится. Машинка, наверное маленькая, вот и сует ее в рот. Ни ходунки, ни прыгунки не нужны. Сухой бассейн не обязательно. Про ходунки: http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=82158 Про прыгунки тоже уже говорили. Смотрите через поиск.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
|
#53
|
|||
|
|||
Поняла.
На данный момент развиваем следующие навыки: 1) пинцетный захват. Ищем и находим предметы, чтобы ребенок мог брать только 2-мя пальцами. 2) вставание у опоры. В качестве тренажера используем кратковременно кроватку, упражнение "низкие колени" 3) координация. Упражнения на мяче - вправо-влево, "мишка косолапый", "еду-еду". 4) закачиваем мышци ног (не навык - дополнительно) - залезаем-слезаем с дивана, подтанцовки. 5) "крокодильчик" - типа "тачки" (ходим по полу и вдоль стены на руках, я держу за ноги и таз) 6) ползание. Пока ползает на попе в основном, но иногда получается несколько шажков проползти по-правильному. Завлекаем его телефоном или пультом, чтобы ползал от 1го взрослого к другому по комнате. Поправляем ножку, которую подтягивает под себя, чтобы сесть на попу. Дополнительно несколько упражнений со стишками из пальчиковой гимнастики. Помимо этого: читаем сказки, стихи, слушаем музыку, пою песни, считаю до пяти (но по-моему им воспринимается как стишок - слушает и воспринимает ритм и мелодику ![]() Полина Львовна, правильно ли мы все делаем? Может быть, имеет смысл что-то добавить? Хочу начать рисовать пальчиковой гуашью с малышом. Или рано? Спасибо! |
#54
|
||||
|
||||
Цитата:
Ребенок уже может различать названия всех игрушек, всех бытовых предметов, понимает названия действий с ними, он понимает где большой и где маленький (мяч, медведь итд)? Если да, то можно учить цвета и цифры.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#55
|
|||
|
|||
Полина Львовна, спасибо, что уделяете нам свое время.
![]() ![]() А как насчет физического развития? Пока достаточно того, что мы делаем? Просто мне все время кажется, что мы топчемся на месте. Или я слишком много хочу от ребенка? Насколько серьезная задержка у нас в развитии? Тиме 1год 2 мес |
#56
|
|||
|
|||
Полина Львовна, добрый вечер!
Вчера Тима начал передвигаться на четвереньках (а не на попе как раньше) ![]() |
#57
|
||||
|
||||
Терпение и время. Научится сам.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#58
|
|||
|
|||
Не пьет из бутылочки
Полина Львовна, добрый день.
Хотела еще вот о чем Вас спросить. Тима не пьет из бутылочки. От пустышки отказался давно (месяца 4 назад). Первые месяцы (до полугода примерно) когда надо было выехать из дома надолго, я сцеживалась, бутылочку брала с собой, таким образом его в дороге кормила. Потом так делать перестала (т.к. брала с собой пюре или кашки и кормила из ложечки). Теперь, кажется, бутылочка воспринимается им как игрушка - когда даю ему воду, он сжимает соску зубами, но не сосет ![]() |
#59
|
||||
|
||||
А в чем необходимость ребенку после года пить из бутылки?
Он не хочет соску, не хочет бутылку, ест из ложки - в чем вы видите проблему?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#60
|
|||
|
|||
Дать ночью воду проблематично. Т.е. из бутылочки бы попил и снова спать. Ан-нет... Бутылочку не берет - приходится к груди класть. Может так за ночь раз 5 просыпаться. Грудь чуть-чуть пососет и снова на бочок и спать. И молочко в груди не успевает скапливаться, наверное, не наедается....
|