#1
|
||||
|
||||
"...Грамотная речь это только грамотная речь. У эскулапа она должна быть в виду уже того, что он эскулап. К психотерапии это не имеет никакого отношения..."
Речь веду о приёмах и элементах психотерапии используемые в работе педиатра или уже запрещено "стандартами лечения"? ![]() Мне интерестно, а что, уже нельзя пользоваться ими? ![]() Капиталистам можно, для наращивания капитала, а врачу, для повышения эффективности взаимодействия с нуждающимся, нельзя? ![]() Тогда вопрос:" Какая "база" у всех рекомендаций по "самосовершенствованию" для менеджеров, менчендайзеров,промоутеров,...?" Weld Вопрос практический, какие элементы и приёмы конгитивной психотерапии и других можно, "безболезненно", применять в практике помощи педиатра для улучшения самочувствия страдающего ребёнка или его родственников, ведь правда, что от взаимодействия педиатра-родственников ребёнка и самого ребёнка зависит качество и эффективность помощи нуждающемуся? |
#2
|
|||
|
|||
На меня всегда производили большое впечетление такие психологические или психотерапевтические рекомендации и методы, которые вроде бы элементарны, но самому в голову не приходят.
Примеры: 1) Рекомендация матери, которая сформировала у ребенка невроз тем, что в плохом настроении шлепала его за взятые из вазы конфеты, а в хорошем не шлепала. Ей посоветовали: "Заведите две вазы. Из одной ВСЕГДА нельзя брать, а из другой ВСЕГДА можно". 2) Рекомендация девице, которая жаловалась на то,что для нее психологически невозможно закричать "Помогите!", когда кавалер (именно кавалер, а не кто-то напавший в подъезде) пытается овладеть ею силой.Ей посоветовали:"Кричи "Пусти меня!". Но только громко! Чтобы весь Петербург слышал. А если не поможет, то от крика "Пусти меня!" психологически легче перейти к крику "Помогите!". И потом будет легче." 3)Одна дама рассказала мне, что перестала "психовать" потому, что ей стыдно отчитываться об этом психологу или психотерапевту. ЛЮБАРСКИЙ |
#3
|
|||
|
|||
[quote=DimiusТогда вопрос:" Какая "база" у всех рекомендаций по "самосовершенствованию" для менеджеров, менчендайзеров,промоутеров,...?"
Weld Вопрос практический, какие элементы и приёмы конгитивной психотерапии и других можно, "безболезненно", применять в практике помощи педиатра для улучшения самочувствия страдающего ребёнка или его родственников, ведь правда, что от взаимодействия педиатра-родственников ребёнка и самого ребёнка зависит качество и эффективность помощи нуждающемуся?[/QUOTE] База - материальная заинтересованность. Оч. мощная и черезвычайно практическая база. Искать же эзотерический смысл в приказах и распоряжениях МЗ имеет смысл только в плане того, как их с выгодой применить для себя и своей работы. Всю остальную труху - в урну! (личный опыт ![]() По поводу приёмов - применять можно те, которыми Вы хорошо владеете (это подразумевает, что с помощью этих методов Вы можете получать положительный эффект у своих пациентов). Кажется в одной из книг Ялома (м.б. другого западного автора, не помню) был описан положительный результат психоанализа проведённого аналитиком с полугодовалым (или что-то около того) ребёнком. Или случай описанны Перлзом - положительный результат гештальттерапии, проведённой у пациента с шизофренией с крайне выраженной степенью аутизма и абсолютно не контактной. Методы - не лекарственные средства. Метод - втричен. Первичен уровень владения им. Хороший терапевт пользуется минимум методов, гениальный добивается результатов просто виртуозно используя одну и ту же технику. Когда Вы видите тексты типа: для лечения СРК более всего подходит подходит когнитивная (мультимодальная, экзистенциальная, психоанальная... ![]() Это разумеется |