#1
|
||||
|
||||
![]() Уважаемые господа!
Пожалуйста, поясните "обычным языком" [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ], что означают на практике все эти волны, смещение акцентов и т.д. Большое спасибо! |
#2
|
|||
|
|||
Имеет значение последняя фраза заключения. Ради этого делают мониторинг.
|
#3
|
||||
|
||||
|
#4
|
|||
|
|||
Лично я не смогу изложить основы клинической электроэнцефалографии в рамках одного сообщения.
Кроме того, комментировать ЭЭГ без самой ЭЭГ бессмысленно, так же, как вообще рассматривать отдельно только ЭЭГ без динамики клинической картины. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() |
#6
|
|||
|
|||
Так это и не надо! ЭЭГ-мониторинг нужен в первую очередь для разграничения эпилептических и неэпилептических состояний. В данном случае ничего "плохого" не выявлено, этому можно только радоваться.
Соотношение разных видов активности в детских ЭЭГ в разные возрастные периоды можно при большом желании изучить самостоятельно, но тут я уступаю место Гуглу и Амазону.ком. P.S. Отчасти это серьезно, некоторые родители добиваются определенных успехов в понимании терминологии и даже интерпретации ЭЭГ, но на это уходят годы параллельного чтения литературы и заключений специалистов. Не вижу в этом занятии смысла и предполагаю, что у Вас есть чем заняться и без этого. |
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
но хотя бы в общих чертах скажите - по остальным данным можно сделать хоть какое-то заключение о том, что у ребенка в голове творится? и еще - что-то можно и нужно делать с доброкачественными миоклониями сна? они вредны? |
#8
|
|||
|
|||
Миоклонии сна возникают понятно во сне у совершенно нормальных здоровых людей.
![]() |
#9
|
|||
|
|||
|