#1
|
|||
|
|||
Развитие ребенка в 1 г. 4 мес.
Добрый день. Сын родился 29.09.06 в 37 недель и 5 дней. Было кесарево сечение. По Апгар 7/8. Вес 2370, рост 48. Голова - 32, грудь - 31. Выписаны через 7 дней.
Диагноз при выписке : гипоксически-ишемическое поражение ЦНС, внутриутробная гипотрофия 2 степени, недоношенность 36-37 недель. Привики: БЦЖ в роддоме. Развивался нормально, претензий со стороны невропатолога (обоснованных) не было, из необоснованных и не подтвержденных у других врачей: ПЭП, ликвородинамическое нарушение ......, ВЧД и ещё что-то, просто очень неразборчиво написано, а я уже не помню. В год - развитие соответствует возрасту. В 1.4 мес. говорит ма, па, ба, дай, говорит редко, целиком слова не говорит. Машет рукой, если кто-то уходит. На своем болтает долго и с удовольствием, разными интонациями, пирамидку складывает, горшочки дру в друга ставит, книжки любит, картинки рассматривает и радуется, когда я ему голоса зверюшек изображаю + играем в мяч. Хорошо ходит с 11,5 мес, перешагивает через препятсявия, может шагать без помощи по лестнице (не очень крутой). Спит хорошо: 10 часов ночью и 2-3 часа днём. То. что ему говорят или о чём прост - выполняет. Педиатр говорит, что в этом возрасте он должен говорить около 20 простых слов, показывать на картинке животных, складывать кнструктор (иногда он несколько деталек может сложить вместе), выполнять все посьбы, говорит, что срочно нужно к невропатологу идти, т.к. у ребенка явные проблемы. Хотелось бы услышать Ваше мнение, неужили всё так запущено? |
#2
|
||||
|
||||
Мое мнение - любить, разговаривать, оставить ребенка в покое.
|
#3
|
|||
|
|||
Спасибо за ответ. Насколько я понимаю, то пока о адержке речевого развития речи не идёт? или всё-таки есть проблема?
|