#106
|
||||
|
||||
Может уважаемый Тимур Юсуфович выскажется по проблеме? Всё-таки невролог…
__________________
=Екатерина Анатольевна |
#107
|
||||
|
||||
А может уважаемая доктор зайдет в пррофиль Тимурa Юсуфовича ,где указано
Специальность: Анестезиолог и мануальный терапевт И если у нее нет ничего сказать по теме ообсуждаемой, улучше промолчать в открытом и закрытом режиме... |
#108
|
|||
|
|||
Цитата:
КСВП обязательно во сне, иначе малоинформативно. То есть, перед процедурой вам нужно утомить ребенка, чтобы на обследовании она спала. Как и всем родителям повторю: речь - это процесс который формируется в деятельности и развивается обслуживая ее. Если у ребенка все потребности реализуются без использования речи - зачем ей говорить? Речь должна быть для ребенка не самоцелью, а средством получения результата. Желательно - единственным средством. Детский коллектив в отсутствие родителей создает конкурентную среду. Я бы сказала, довольно беспощадную. Кто быстрее попросил - тому и дали первому. Того и взяли за ручку, того и похвалили... Дома вы все и так делаете для ее комфорта и благополучия. Речь девочке не нужна. В садик собираетесь?
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |
#109
|
|||
|
|||
Цитата:
И тут у меня возникает вопрос. Идти ли в логогруппу? Я слышала что там наоборот речь не правильная и дочь может перенять ее, что усугубит проблему. Но также читала на форуме в другой теме, что это заблуждение. Но там речь шла о старшем ребенке. Отсюда и вопрос, стоит ли идти в логогруппу или пока подойдёт обычная? У дочки стали появляться слова - да (кивает головой, сопровождая словом "дя*) и нет (мотает головой говорит что-то типа "не" "ни"). Скажи папа - папа, как пищит мышка? -пи(е), раньше на букву п особо ничего не было. Такое ощущение что ей реально просто не надо говорить. Но когда я говорю, что не понимаю ее, она либо истерит, либо просто перестает пытаться добиться своего и занимается другим делом. В два года пойдем на комиссию для сада, там и задам вопрос у педиатра про КСВП. |