#1
|
|||
|
|||
Бактериальная или вирусная ангина
Добрый день. Ребенок, девочка, 9лет. В пятницу (8.10) резкий подъем температуры до +38,7, общая слабость, головная боль, небольшая боль в горле. Дала жаропонижающее.
В субботу ребенок не активный, все время лежит, боль в горле к вечеру усилилась. температуру "сбивали" только в обед. В воскресенье (10.10) температуры нет, сильная слабость и сильно болит горло. Теперь уже не только глотать больно, но и говорить. Необходим антибиотик? Экспресс тест в нашем городе не купить, только под заказ (от 3 дней доставка) Заранее спасибо за ответ |
#2
|
||||
|
||||
А в горле то что?, есть ли реакция лимфоузлов? Необходим очный осмотр врача. Слишком мало данных.
|
#3
|
|||
|
|||
Горло красное, увеличены миндалины, налета вроде нет.
Кашля, насморка нет |
#4
|
||||
|
||||
Наличие фебрильной лихорадки, острой боли в горле, отсутствие кашля, насморка, возраст ребенка больше в пользу бактериального тонзиллита. Фото мало дает информации, видна лишь часть правой миндалины. В какой - то степени может помочь ОАК. Нет стрептатеста можно сдать мазок из зева на БГСА.
|
#5
|
|||
|
|||
Спасибо большое! Завтра идем сдавать кровь и мазок.
А можно завтра после мазка начать пить антибиотик и если мазок отрицательный, то перестанем пить антибиотик. А то в инвитро срок выполнения мазка до 7 раб.дней |
#6
|
||||
|
||||
можно.Следите,не будет ли сыпи в подмышечной и паховой области,язык остается обложен или стал"малиновый"( иногда ангина+сыпь=скарлатина у детей)
|
#7
|
|||
|
|||
Спасибо огромное! Флемоксин солютаб принимать? по 500 мг 2 раза в день? (рост ребенка 162, вес 50 кг)
|
#8
|
||||
|
||||
Еалии нет улучшения и нет возможности очного осмотра врача утром,можно начинать антибиотик в такой дозе
|
#9
|
|||
|
|||
Добрый день. Пришли результаты ОАК. Мазок еще жду(2-3дня). Ребенок повеселел к вечеру. Но горло сильно болит, больно глотать. Антибиотик продолжать принимать?
|
#10
|
||||
|
||||
если начали пить- лучше продолжить до получения отр. результата мазка и если не станет язык" малиновый"
|
#11
|
|||
|
|||
|