#1
|
|||
|
|||
Синусовая аритмия
Ребенок,5 лет,15 кг, 103 см, есть пролапс ТК 1-2 ст. Раньше на ЭКГ аритмии не было, делает каждый год. Прочитала, что есть дыхательная аритмия и она неопасна и не связанная с дыханием. Можно ли понять по описанию какая это? Графика самого пока нет. Спасибо заранее.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] |
#2
|
||||
|
||||
ЭКГ - это не текст, а 12 волнистых линий.
__________________
Александр Иванович с пожеланиями крепкого здоровья Канал в Телеграм: https://t.me/doctorkorzun |
#3
|
|||
|
|||
Только получила
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] Так подойдёт ? И ещё у меня вопрос по Эхокг этого же ребенка , его отдельно оформлять или здесь можно ? |
#4
|
||||
|
||||
Синусовая/дыхательная аритмия = вариант нормы.
УЗИ выкладывайте в этой же теме.
__________________
Александр Иванович с пожеланиями крепкого здоровья Канал в Телеграм: https://t.me/doctorkorzun |
#5
|
|||
|
|||
Спасибо ,вот УЗИ за 3 года(2,3 и 5 в этом году). Врач написал, что динамики нет, но на словах отметил, что градиент увеличился и группу физ.культуры поменял с основной на подготовительную, узист тоже сказал, что стала побольше регургитация, но несильно. Помогите разобраться, насколько это серьезные изменения? Врач у нас сменился, прежнего невозможно спросить, кто ее с 2 х лет наблюдал.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] 2 года [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] 3 года [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] 5 лет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] 2 года [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] 5 лет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] 2 года [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] 3 года [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] 5 лет |