Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Психомоторное и речевое развитие детей

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры - их можно обсудить здесь.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #35  
Старый 02.10.2017, 11:14
OVS OVS вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ульяновск
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 50
OVS *
Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна!
Давно не писала сюда, но на то были причины, теперь у нас в семье двое деток, меньше года назад родился замечательный сынок Поскольку у дочери есть генетический дефект, во время беременности с сыном делала на ранних сроках по рекомендации генетика биопсию ворсин хориона в 11 недель с последующим микроматричным хромосомным анализом плода, генетически сынок здоров
Доченьке сейчас исполнилось 5 лет, ходит в коррекционный детский сад для детей с ЗПР. Ходит самостоятельно без сопровождения, кушает сама, правда не очень аккуратно, сама поднимается и спускается по лестнице держась за перила (группа на 2 этаже), пытается бегать, сама залезает на горки и качели, обожает кататься. Может самостоятельно частично раздеться, сейчас заставляю одеваться самостоятельно, оказывается частично может, но не хочет) К сожалению, речи пока нет. Есть отдельные слова, многое понимает, но кроме нас с папой ее не понимает никто( Намного больше слов говорит с логопедом, дома молчит. Очень общительная, хочет играть с детками, но ее не принимают, поскольку не говорит( Занимаемся с логопедом-дефектологом в садике индивидуально и в частном порядке, с педагогом-психологом в лекотеке, ходим в бассейн, прыгает с бортика, плавает и ныряет теперь самостоятельно без нарукавников, занимается индивидуально с тренером. Учимся рисовать, держать карандаш правильно, но очень быстро устает. К сожалению, 1,5 года назад у дочери развились эпилептические приступы, попала в реанимацию, заменили препарат, сейчас эпилепсия купирована, но все это откинуло дочку практически на год назад, она забыла все что знала, начали заниматься с нуля.
Хотела бы задать несколько вопросов:
Я считала, что дочка правша, но со слабой правой рукой, многое делает левой, решила учить рисовать и писать правой, но получается плохо, часто перекладывает карандаш в левую руку и рисует левой, но правой держит правильно, а левой в кулаке. Как быть? Учить рисовать левой, правой или обеими руками? Кушает правой, но когда ручка устает, перекладывает ложку в левую и дальше ест левой например.
Еще у нас появились проблемы после рождения братика. Дочка конечно ревнует, раньше все внимание мое ей, а тут беременность тяжелая, потом малыш родился, это отнимает много времени. После рождения братика начались проблемы с туалетом, и вот уже 11 месяцев улучшений нет. Рождение сыночка совпало по времени еще и с переходом дочки в новый садик и с адаптацией там. С 1,8 до 4 лет проблем не было, просилась и ночью и днем с очень редкими авариями. Теперь практически все ночи "мокрые", днем часто не добегает до туалета, в садике 90% писается во время дневного сна, даже если не спит, а просто лежит. Не ругали, ждали пока это пройдет, но результатов нет. Что делать в такой ситуации?
Ответить с цитированием
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.