#1
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
Проще, конечно, набрать 03. Только вы представьте, что все население Москвы, при малейшем чихе так делает, и что в это время происходит со скорой. Представьте также, что в какой-то определенный момент 03 вы просто не дождетесь. Проявите немножко гражданской сознательности.
Откройте телефонный справочник и выпишите себе телефоны: Поликлиники взрослой и детской (Для не неотложных случаев. по будним дням прием вызовов до 15 час, на прием можно придти до 19 час.) Ближайшего травмпункта (работает круглосуточно) Ближайшего стационара , взрослого и детского (уточните профиль дежурящих специалистов, работают круглосуточно, есть рентген, лаборатория, госпитализируют в случае необходимости. Если госпитализация не показана - окажут помощь и отпустят домой с рекомендациями). В конце концов, существует платная скорая... Есть своя машина, есть такси... |
#3
|
||||
|
||||
Читая, что Вы пишите - наворачиваются слезы! так обидно и так жестоко... я мама, я была в шоке, я разговаривая по тел-ну с диспетцером "Скорой" немогла вспомнить свою Фамилию. Мне было плохо с сердцем и тем же Врачам "Скорой" пришлось и меня осматривать... . Я в шоке... . Извините... .
|
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
Тата,
Вы можете обижаться – это Ваше право. Я человек простой, нетолерантный (с), отработавший на Питерской скорой почти 15 лет, видевший умирающих (в том числе и от травм) детей и тысячи детей, прогноз которых был благоприятен. За годы работы я сформировал себе правила, которые Вас прошу перечесть дважды. 1. Мать не имеет права «быть в шоке», «забывать фамилию» и т.д., когда ребенку плохо. Мать – это высшее предназначение, она должна (должна, подчеркиваю!) сперва думать о ребенке, после о себе. Весь мой опыт говорит, что «гипервзволнованные мамы» приносили ребенку больше вреда, чем пользы. 2. Родители должны, уж, коль скоро обратились к врачу, задать ему все вопросы о перспективах заболевания и опыт показывает, что они задают даже больше вопросов, чем нужно (мы за это не в обиде), если думают о ребенке, а не о своих переживаниях. 3. Родители, которых волнует состояние ребенка обращаются в дежурную службу, ибо нетрудно догадаться, что, не видя ребенка по сети, мы все равно ничего конкретного не скажем, а найти дежурный (круглосуточный) травмпункт в Москве труда не составляет. 4. Каждый порядочный человек должен понимать, что скорая помощь создана для спасения (спа-се-ния-я!), тех, чьей жизни (!) угрожает опасность. Каждый раз, когда служба 03 не успевает спасти погибающего человека, на разборе оказывается, что бригады перевязывали порезанные пальцы, разъясняли, действительно ли температура повысилась до 37,4 или все-таки 37,2 и т.п. Разбитый нос (даже в случае перелома прекрасно довозится до травмпункта самостоятельно. А воспитать ребенка без синяков не удавалось еще никому. Простите за резкость. Но умершие пациенты, к которым мы не приехали, успокаивая «мам в шоке» еще не забылись, хотя уже 6 лет, как я не работаю в 03.
__________________
С уважением, Валерий Валерьевич Самойленко |
#6
|
||||
|
||||
Валерий Валерьевич! Спасибо Вам огромное! Вы меня не сколько не обидели, я полностью согласна. Правда до этого случая - я неоднократно звонила в "Скорую"(по другим случиям правда и не по поводу падений) Вы ведь знаете, что звонки принимают диспетчеры и если они считали, что вызов не обязателен и можно самостоятельно решить проблему, то мы решали вместе и по телефону (Кстати огромное им за это спасибо - очень помогали). В Этот раз тоже как бы ничего - меня успокоили и стали задавать вопросы, когда я отвечала, диспетчер сама сказала, что "Выезд обязателен, давайте адрес". Ну слава Богу, что ничего страшного, но и врач из "Скорой", тоже сказал: "Молодец мамочка, что вызвали, ведь внешне выглядит все нормально, но что внутри- это решают врачи!" Я задавала вопросы, но врач сказал пока не ходит в поликлинику, т.к. ребенку надо немного забыть о случившемся и о врачах!
Я Вам Безумно Благодарна! Вы (сразу чувствуется по тексту) оченьХОРОШИЙ специалист! Низкий Вам поклон! Спасибо! С Благодарностью и с Уважением к Вам! Наталья. |