#61
|
||||||
|
||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если бы это было возможно, то в любом сообществе достаточно было бы создать фигуру Бога и вещать от ее имени. Фигура есть и слова от ее имени говорятся, и при этом существует целая государственная система для управления людьми. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#62
|
||||
|
||||
Извините, Людмила Николаевна, за трудночитабельность, но с телефона совсем не получается вставлять цитаты..
Для меня в вопросе борьбы за власть акцент на слово "бороться": не вижу смысла сражаться с детьми за что бы то ни было. Мы в разных весовых категориях. Я в семье старше, опытнее, все ресурсы тоже у меня. И мне кажется, что они это понимают. Во всяком случае, переживают, что со мной может что-то случится и что тогда будет с ними. Я в их поведении по отношению к друг другу больше вижу ревности и сожаления, что мама не только их, а еще и остальных детей. Да, собственно, они об этом открыто говорят. Особенно старшие. " лучше бы их не было".Младшие по этому поводу как раз не сильно переживают, но все равно ведут себя как обезьянки по отношению к старшим, провоцируют постоянно. Насчет жесткого управления с моей стороны : я четко знаю, что это не мое, мне плохо, когда так приходится делать. А главное, это не приводит к стабильном результату: когда они со мной, то я "держу" их, все ок. Но в самоконтроль это не переходит, так что пока я рядом, все ок. А кот из дома - мыши в пляс. Из школы я, в том числе, из-за этого забрала: у сына сменилась учительница, отношения у них совсем не сложились, в итоге они с другом 2 раза убегали с продленки домой. Она не развлекать, ни следить за ними индивидуально не может, а правило для сына не так важно, как желание смыться домой. А я дистанционно влиять тоже могу. Вот и результат.( |
#63
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#64
|
||||
|
||||
)) не хотелось бы.
Для меня просто большая проблема, что в доме более-менее комфортная обстановка только когда мама становится жесткой, ультимативной. Я вижу свою роль по -другому. Ну, если приводить пример из жизни: семья садится за стол, где целая гора оладьев. Мне бы хотелось, чтобы все брали сколько хочется, их много и хватит на всех. Но дети против, тк боятся, что другие начнут себе пихать рот и им достанется меньше. Ок, я начинаю раскладывать каждому по очереди. Дети четко следят, вдруг другому достанется больше по размеру оладушек. В итоге старший сын (!) взрывается, что ему я прожила на один меньше, чем другим. И это при том, что я клала всем по очереди по одному. И это при целой горе оладьев ( они у нас не праздничное блюдо, это ежедневный аттракцион, даже кашу делить умудряемся). Я отдаю ему свои оладьи. Есть уже не хочется. Тогда ругаются все остальные, потому что мама из-за него осталась голодная и ему досталось больше, а он еще орет. Так вот, к чему это все. В такой ситуации я вижу два варианта поведения: введение правила о том, что за столом сидим тихо и тогда ребенок просто выгоняется из-за стола. Другой вариант, понять, почему это происходит и попытаться устранить причину или помочь ему справляться со своими эмоциями. Их можно и соединить, конечно. Но тогда нужно уметь использовать и то и то. Вот мне все чаще приходит на ум первый вариант, тем более, что это работает. Но для меня он мало приемлем из-за того, что только увеличивает напряженность в семье и ничем не помогает самому ребенку. А для второго варианта у меня часто не хватает ни чуткости , ни мозгов. |
#65
|
||||
|
||||
Света,а можно столько испечь оладьев , чтобы всем хватило и даже осталось?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#66
|
||||
|
||||
В этом вся загвостка: оладьев целая гора! В итоге они не с'едают их( . Они так же дерутся за яблоки, которые потом надкусанные валяются по квартире. И за кашу, которую потом не доедают (
|
#67
|
||||
|
||||
Тут, конечно, есть еще один момент: для старшей дочери очень важна еда с самого рождения ( мы даже в ее младенчестве делали эсперимент: давали столько еды (молока, каши, овощей), сколько она хочет. В итоге заканчивалось все рвотой, а нее ее насыщением. С возрастом это несколько сгладилось, но все равно у нее особые отношения с едой. А тк она старшая и авторитет, то остальные все за ней повторяют, но с'есть столько не могут, вот и остается вся еда, за которую так боролись...
|
#68
|
||||
|
||||
Света, Вы описываете "голодных" детей. Только в чем состоит их "голод" ( явно не в еде)? Какую потребность они удовлетворяют через дележ еды?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#69
|
||||
|
||||
Не только еды. Так делится абсолютно все: игрушки, одежда (у меня младшие не донашивают за старшими даже очень хорошие вещи- старшие не разрешают), мое внимание, место в машине и Т. Д.
Конечно, на языке висит, что они делят любовь, заботу. Но я не могу сказать, что холодна с ними или мало внимания уделяю. Я их постоянно обнимаю, говорю всякие приятности, жалею, играю. Они постоянно рядом со мной, до сих пор еженочно ко мне приходят по очереди, если страшно или еще что-то. Я в этом отношении даю все, что у меня есть. Так что, если это действительно так, то ситуация безвыходная ( |
#70
|
||||
|
||||
Света, дети вспоминают отца, он каким-то образом присутствует в семье в виде воспоминаний?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#71
|
||||
|
||||
Они почти не помнят, самой старшей было 4 года и только у нее сохранилось пару обрывочных воспоминаний.Но, честно говоря, она этим очень гордится и в каком-то смысле присвоила себе память о нем, а другим в таких случаях достаточно презрительно говорит, что они даже не помнят его по-настоящему , а рассказывают только все по моим историям. Она же, кстати, спокойнее всего относится к его смерти.
Двое средних очень скучают, особенно сын. Но они как-то не о конкретном человеке, а о папе вообще. Жалеют, что его нет. А младший выбрал себе путь обесценивания: "папа умер до моего рождения, а то бы он меня стегал кожаным ремешком, потому что мама меня избаловала." Ну вообще, они как-то более-менее спокойно относятся к его смерти: могут посмотреть фото, послушать мои байки, с'ездить на кладбище, но сами никогда не просят. Кроме старшей, у них не осталось каких-то личных отношений с ним... |
#72
|
||||
|
||||
Цитата:
Света, с кем еще дети общаются и как часто кроме Вас?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#73
|
||||
|
||||
Да, его фото с дочкой стоит в гостиной, но уже очень давно. Может они и не замечают уже его, слилось с интерьером. Я когда с ними о папе говорю всегда вспоминаю "Питера Пена", там Венди очень хотела, чтобы мальчики не забыли родителей, поэтому попросила их составить рассказ о маме, "какая она?'. И ответы были примерно такие: " у мамы круглые ушки и мягкая шерстка". Так вот у моих примерно так же про папу.
Насчет других людей: постоянно ни с кем не общаются ( мой папа постоянно в длительных командировках, другие бабушка с дедушкой любят их издалека.) Вообще они у меня очень общительные товарищи, кроме младшей дочки (она по характеру более спокойная): везде найдут себе друзей. Здесь, в деревне, детей вообще нет, так они со всеми бабушками-дедушками-собаками перезнакомились, подружились, в гости ходят. И так везде: они (в отличии от меня) знакомы со всеми соседями, учителями в школе, охранниками и Т. Д. Но постоянный человек с ними только я. |
#74
|
||||
|
||||
Извините, пост удалила. Это, видимо, не для открытого доступа, слишком много не про меня.
|
#75
|
||||
|
||||
Света, если я правильно поняла, Вы мало используете ресурс под названием социум. Дети уже многое могут получать оттуда, а не только от Вас.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |