#61
|
|||
|
|||
Вариант пройти ПМПК и поступить в логопедическую группу не рассматривали? По возрасту вам просто обязаны предоставить ("предшкольники" в приоритете). В логогруппе будет и занятий не менее 3 в неделю+ фронтальные (общегрупповые), а так же домашние задания по всем направлениям работы. И отказать вам не смогут, если направление будет - пусть трудятся педагоги вместе с вами.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |
#62
|
|||
|
|||
Спасибо за ответ, Людмила Николаевна! Мы живём в 20 км от облцентра, в нашем городе, увы, логогруппы нет. Даже штатные логопеды не везде(((
. А если логопед 2 раза в неделю + полноценные домашние задания, можно ли ожидать, что Вадим выровняется до сверстников? Совершенно не умеет собирать пазлы. Из 4 фрагментов может и все всё. 16-24 фрагментовые собираем вместе- я делаю, Вадим смотрит. Это о чем- то говорит? Спасибо большое ещё раз. З.Ы. нужно ли забрать нашу книжку Четверушкиной и продолжить по ней заниматься? |
#63
|
|||
|
|||
Цитата:
По Закону об образовании с заключением ПМПК вы можете пойти к заведующей сада и потребовать организацию логопедической работы - сейчас в любом ДОУ обязаны проводить коррекционную работу с детьми, имеющими ОВЗ (открывать ставку, приглашать сторонних специалистов - это проблема заведующей КАК). Вы можете перейти в ДОУ где есть логопункт (или штатный логопед) и получать коррекционную помощь там. Кстати, можно организоваться с другими родителями. Сомневаюсь, что ваш ребенок единственный с нарушениями речи. 2 занятия в неделю - это очень мало, но если вы будете качественно выполнять домашнее задание - подтянуть ребенка удастся, но в школе трудности с русским и чтением будут 99%. Книгу заберите, пригодится. Картинки подобные книжным можно навырезать из детских журналов и прочей литературы - там ничего запредельного нет. Да и просто нарисовать от руки символические картинки можно - лишь бы ребенок узнавал их. Книга Курдвановской тоже по слоговой, но там без картинок, просто слова и потешки по типам слогов - тоже вариант. Еще у Большаковой есть работа по этому направлению. Насчет пазлов - с 4 на 16 перескочить трудно, давайте 4 - 6 - 8 - 12... постепенно усложняя. Можете разрезные кубики попробовать - это проще.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |