#1
|
||||
|
||||
Немного вмешаюсь.
Слух нужно проверить обязательно. У ребенка может быть нарушение восприятия в речевых частотах. Второе: "где киса?" - про кошку которая сидит рядом - может быть не интересным. Попробуйте эмоционально воскликнуть, например: ой! что же эта киса делает? Она действительно должна делать что-то интересное, иначе этот номер больше не сработает ![]() Общее впечатление: судя по вашему описанию, ребенку не интересно то, что вы предлагаете. Повторяйте за ним действия, а потом добавьте что-то новое. Используйте чередование действий с предметами: вы постучали в барабан - предложили (ненавязчиво) ребенку. Вы спустили машинку с горки - предложили ребенку. СпСопровождайте действия простыми звукоподражаниями: бам-бам или дррр.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |