#1
|
|||
|
|||
Добрый день,
Спасибо вам огромное за помощь. Слух у малыша в роддом проверяли. Сейчас я наблюдаю за ним и вижу что он прислушиваться к звукам доносящимся с улицы, если он в коридоре а в комнате сопит (пух-пух) кукла он прислушивается, ищет источник звука, у нас интерактивный щенок который скулит, и ребенок всегда реагирует на эту игрушку. Наблюдая за ним делаю вывод что слух хороший. Насчет позы сидя, он садиться только с четверенек, не умеет сесть из положения лежа на спине. Когда я присаживаю за руки он легко садится, я прилагаю минимум усилий. Когда сидит не совершая никаких движений, сидит ровно, спинка не круглая. Если он тянет игрушку к себе, например играя так с сестрой, запросто может упасть на спину, бывает иногда что сидит и одной рукой опирается в пол. Насчет понимания обращенной речи, я никогда не обращала его внимание на свет, свет выключила, не комментировала свои действия при выключении, т.е. я не учила его понимать что означает свет. То же самое насчет часов. Кошку я ему показываю, кошка мяу-мяу, он очень любит эту кошку, радостно смеется и целует. Насчет поющих и мигающих центров, есть паровозик и динозаврик, паровозик ездит и гудит, динозаврик тоже издает звуки и светится. Ребенок играет с этими игрушками с интересом, он на кнопочки нажимает неосознанно, он просто трогает и кнопочка нажимается, сам еще не усвоил что кнопочку нажимаешь она издает звук. Сам произносит часто и много да-да-да-да, був-був-був, абув-абув-абув, буди гуди такой лепет. Есть интонация, иногда кивает головой, когда произносит эти звуки, интонацией дает понять что он возмущен, что он радостен. Меняется характер звуков в зависимости от ситуации. Игры нравятся такие я сижу в комнате, он выходит в коридор, осторожненько так просовывает голову в дверной проем, при этом я радостно восклицаю, подходит, я его обнимаю, и так несколько раз. Старшей девочке 4 года, любит играть с ней, ломает то что она строит, ползает за ней по пятам, трогает ее пазлы, тянет ее за волосы, она кричит и строит рожи, ему такие шумные игры очень нравятся. Играет с неваляшкой. С интересом смотрит домашние фотографии и видео на телефоне. Часто целует маму, сестру, папу, куклу, игрушечную собаку кошку, я учу гладить ее, он не гладит, а скорее, бьет ладошкой. Я часто показываю носик его, свой, куклы, пытаясь чтобы он тоже показал когда я его спрошу, но пока ничего. Башни из кубиков не строит, но не ломает как раньше, а возьмет два кубика верхних и стучит ими друг об друга. Пирамидки не собирает, то что я собрала, вытаскивает. Были у невролога 14 числа. Она сказала задержка темпов развития, и назначила укол и витамин в12. Еще сказала мышечная дистония в ногах, назначение массаж+электрофарез. |
#2
|
|||||||
|
|||||||
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про показ глазок, носиков итд: Нужно начинать с того, что нравится ребенку, во что он играет. Например, на этой неделе возьмите неваляшку и мяч. Цитата:
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
Развитие в 1 год и 6 месяцев
Добрый вечер Полина Львовна,
Моему сыну сейчас год и шесть месяцев. И он не выполняет требования пред являемые к ребенку в этом возрасте. Они в том числе описаны у вас здесь на сайте. Ваши советы, рекомендации мне очень помогали в период когда я занималась с ним, учила ползать, ходить. Из того что ребенок должен уметь делать в полтора года, он не умеет: Не показывает части тела и лица. Объясню более подробно что ребенок делает. Например на себе показывает уши. Т.е избирательно действует, уши показывает нос нет. В книжке показывает глазки медведя. Такого не бывает чтобы он например на игрушке показывал по моей просьбе хотя бы поочередно нос и уши. Бывает и ситуация когда малыш может просто играя с игрушкой тыкать пальчиком в нос в глаза игрушки. Не может собрать башенку из кубиков. Если раньше только ломал, сейчас может попытаться поставить один на другой, у него это не очень получается и он очень быстро теряет интерес к этому занятию. Пирамидки собирает, стаканчики вкладывает один в другой. Может иногда проводиться вкладывая большой в маленький и бросить дело на этом этапе. Ходить начал в год 2 месяца и 2 недели. Сейчас не ходит, бегает. У него часто замечаю такое движение, как будто он хочет подпрыгнуть. На детской площадке не играет, просто бегает. Может за мячиком бегать, или за машинкой чужой. Интересуется машинами, проводает взглядом все приоезжающие рядом с площадкой машины пока не исчезнут из виду или не остановятся. Внимательно наблюдал за работой экскаватора и мусоровоза. Может указательным пальцем показать самолет на небе, в книжке, может озвучить как он шумит. Не интересуется в книжках животными, зато с удовольствием показывает машины автобусы и самолеты. То же самое со звуками, не озвучивает звучи животных, но озвучивает транспорт. Что касается понимание речи, мальчик понимает слова и действия которые регулярно с ним происходят, названия игрушек, столовые приборы, детали одежды. В словаре у него три слова, он говорит мама, гам-горячий, и ууууввввв- самолет. Он не молчит, он активно говорит, но это просто поток звуков. Каких то конкретных вопросов задавать не буду. Я с ним играю, я ему расказываю, показываю, пою, наша общение нам обоим нравится. Мне кажется это и есть путь к тому чтобы он вырос здоровым и гармоничным. Думаю сейчас о том показывать ли ему мультфильмы коротенькие Союзмультфильма? Полезны ли ему занятия в группе например в развивающем детском центре? |