#1
|
|||
|
|||
![]() Полина Львовна добрый день,
Я читаю другие темы и подбираю упражнения для своего ребенка. Сейчас у меня возникли вопросы, помогите разобраться. Мальчику через 10 дней будет 10 месяцев. Он не умеет сидеть самостоятельно с прямой спиной, и не умеет стоят в позе четверенки. Активно ползает на животе, может залезть на возвышение высотой 17 см. "Возвышение" надо сделать выше? Какой должна быть высота? Он сидит в позе седло и играет, все так как вы рекомендуете. Примерно неделю делаем это упражнение. До этого я сажала его на мячик и он пружинил, также сажала на колени, придерживала как у вас описано, и он "скакал". Сейчас он может наклонится и взять игрушку из коробки если я держу коробку чуть ниже его груди. Если коробка на полу он наклоняется, обратно исходное положение принять не может. Расскажу про позу четверенки. Если он опирается грудью на одну мою ногу, а второй ногой я фиксирую его ноги, то он может так играть, потом переползет через ногу мою и пойдет дальше. Облегченные четверенки не получаются. Массажистка нам рекомендовала упражнения, в ходе выполнения которых я заметила "особенности" и хочу узнать ваше мнение о том, о чем это говорит. 1)Когда делаем "тачки" ребенок не ставит свои руки паралельно друг другу, правую руку ставит чуть-чуть вбок, в сторону левой руки 2) Нам посоветовали делать упражнение такое: ребенок стоит на коленях, т.е стоит не на стопе , а сгибает ножку в колене, и он должен в этом положении двигаться вперед, т.е поочередно двигать ногами, как при ползании, он не может вообще делать это упражнение, не двигает ногой. 3) приседание: Я держу ребенка подмышки и сажаю его на корточки, т.е. сгибаю его ноги в коленях и он должен сам встать, выпрямлять колено и вставать, получается очень плохо. Ребенок не топает ногой, т.е. не может поднимать и опускать ногу. Шаговый рефлекс отсутствует. Нужно ли при тех двигательных навыках которые у него есть на данный момент, пытаться развивать умение поднимать и опускать ногу в положении стоя и если да то каким образом? Еще добавлю, что характерное для всех детей игра, когда они лежа на спине поднимают свои ноги, играют, суют в рот, у него отсутствует, так он никогда не делал. Я пыталась положить его попку на свои ноги, облегчая ему задачу и помогая таким образом играть с ногами, он играл, но ненадолго. |
#2
|
|||||||||
|
|||||||||
Добрый вечер.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как учить переступанию - описала выше. Цитата:
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
Добрый день Полина Львовна,
Спасибо что ответили. Я не разобралась как вставлять цитаты. Постараюсь ответить так чтобы вам было удобно читать. Насчет того как забирается на возвышение. Возвышение я соорудила из байковых и шерстяных одеял. Высота 17 см. При попытка взобраться на нее она может прогибаться и будет соответственно ниже. Ребенок ползает на животе, при этом правильно поочередно, задействуя руки и ноги, ставит свои согнутые в локтях руки на возвышение и подтягивается, таким образом грудь и живот лежат на возвышении, согнутые в коленях ноги на полу, он согнутую ногу поднимает и ставит на краешек возвышения, ползет вперед помогая себе руками, и также ставит вторую ногу. Насчет топания ногой. Ребенок оторвал ногу от пола и поставил ее обратно. Топал ногой. Насчет шагового рефлекса я неправильно выразилась. Объясню то что хотела спросить. Я сижу на полу, ребенок стоит, я держу его за руки, не подмышки, а за руки, тихонько пытаюсь потянуть его с себе, желая чтобы он делал шаги. Он стоит. Не шагает. Насколько это для ребенка не умеющего ползать плохо? Это должно вызывать беспокойство сейчас? Или он пока не начнет ползать о шаге говорить рано? Насчет того что он не поднимал ноги лежа на спине, уточняю он не поднимал их и не совал их в рот. Дополню еще что если держать его под подмышками, он не пружинил ножками, и сейчас не пружинит. Я когда делала упражнение тачки решила поэкспериментировать, и не подняла его ноги, я просто своей рукой подняла ему спину, т.е. держала руку под животом, он так находился в позе четверенки, смог правильно ползти. Попыталась не придерживать под грудью, просто держала его ноги, не смог держать свой вес на руках в таком положении, лег на живот. Такое упражнение когда я держу его спиной к себе, опускаю его головой вниз, а он должен встать, делает хорошо. Спокойно 6 раз может согнутся и встать. Про стимулирование позы четверенки я знаю. Получается хорошо, когда его грудь опирается на мою ногу, может так сохранять позу. Но он не может больше 3 минут стоят в такой позе, он переползает через мою ногу и ползет дальше на животе. Нужно ли настаивать и как можно дольше держать его? Следующая ступень облегченные четверенки не получаются. Какие еще упражнения вы бы рекомендовали кроме позы седло, и стимулирование четверенек? |
#4
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
|||
|
|||
Полина Львовна добрый день
Моему сыну 11 месяцев. Хочу написать что изменилось за месяц. Ребенок начал ползать на четверенках. Примерно 5 дней назад. Но передвигается он не все время на четвереньках, он все еще часто ложится на живот и ползает на животе. Может встать к опоре. Встает правильно, сначала на согнутые колени, потом поднимает одну ногу, потом вторую. Но он не может стоят. Он топчет ногами, пытается достать игрушку двигаясь корпусом вперед но не шагая. Падает не на попу, а на спину. Я знаю как правильно он должен сесть на попу и сажаю его именно таким образом. С положения четверенек сесть не может. Если посадить сидит с неровной спиной, ложится на живот через какое то время. Играет с игрушками лежа животе опираясь на локти. Речь: Много и разнообразно лепечет но не обозначает каким то определенным звуком предмет или действие. Понимание речи: Не показывает взглядом игрушку, не показывает где мама, папа. Я прочитала статьи которые прикреплены на форуме про понимание речи и развитие собственной речи. Я следую тому что там написано но пока результата не вижу. |
#6
|
|||
|
|||
Полина Львовна добрый день
Моему сыну сейчас почти год. Зрение и слух норма. Несколько дней не решалась вам написать потому что вопросов очень много а если задать один общий, то как вы написала когда то мамочке на форуме, для ответа потребовалось бы написать несколько книг. Я коротко опишу что он умеет делать в годовалом возрасте. А если сможете направьте меня по какой методике заниматься, в общем дайте совет как мне лучше поступить. Моторное развитие: Ползает на четвереньках, встает к опоре, садиться от опоры, ходит вдоль опоры держась двумя руками. Не умеет держать равновесие в позе сидя. Какие упражнения ему помогут? Можно ли ему ходит толкая вперед табуретку, или специальную детскую игрушку-толкалку? Какие упражнения помогут ему научится стоят? Не понимает обращенную речь. Я с ним занимаюсь регулярно, в игровой форме, мы с января месяца находимся на том этапе когда предмет представляется/называется несколько раз подряд. Не ищет даже взглядом игрушки. Он не повторяет мои действия, не говорит по телефону, не укладывает спать, не кормит своих зверят. Звукоподражания нет вообще. Не сопит, не цокает, за мой никаких звуков не повторяет. Он ползает за мячиком, сам вперед толкает, она катится, он догоняет. Играет в основном таким образом, с разными предметами. Открывает двери шкафов и бросает на пол все содержимое. В коробку ничего не кладет только переворачивает ее пытаясь все содержимое вывалить наружу. Маму, папу, сестру любит. Часто улыбается, смеется, любит когда с ним играют. Я читала что вы рекомендовали методику Каролина, мне удалось скачать таблицы но не полностью книгу. Если сможете дайте ссылку. |
#7
|
||||||||||
|
||||||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
|