#1
|
|||
|
|||
Горшок или что делать,если опять "чуть-чуть"?
Сыну 2года и 7 месяцев. Начиная с 1,5 лет приучали к горшку, к 2-м годам довольно часто бежал сам и все получалось, хотя бывали и промахи.
Когда сыну было 2,2 ,я сломала ногу и с ним стали сидеть, гулять и тд родственники, с которыми он до этого общался мало. Привыкал он с трудом, но выхода не было. Несмотря на мои просьбы, родственники, чтобы не иметь дело с мокрыми штанишками, заранее высаживали его на горшок(или в кустики на прогулке). Последний месяц я прилично хожу, но... есть проблема . Когда он хочет писать или я спрашиваю, хочет ли он на горшок, сын говорит:"чуть-чуть" ,идет к горшку, но "упускает" часть мочи (капля на трусах 5-20мл, колготки чаще сухие). Дописывает он на горшок. Если он устал ,может упустить и не признаться. Вполне сознает, что сделал плохо. За месяц положительных изменений НЕТ. Совсем. Очень прошу,помогите мне разобраться с этим до садика (тоже ведь будет стресс для сына; и воспитатели могут отнестись..по-разному...) |
#2
|
|||
|
|||
Дайте ребенку время снова научиться слушать себя, свои ощущения, когда захочется, а не когда надо (заранее высаживали).
Конечно, он может не признаться, если сознает, что сделал плохо. Как Вы реагируете на его это « сделал плохо»? Откуда у него это знание, что он сделал плохо? И что плохого в том, чтобы при изучении своих потребностей совершать промахи в виде капли в трусы? |
#3
|
|||
|
|||
Вобщем-то, я говорю:" Капля-мокро, мокро-плохо, будешь совсем большой, научишься, чтобы было сухо".
Когда приучала с 1,5 лет.тоже говорила, что лужа - плохо, хорошо - когда в горшок, учись, расти, ты сможешь. Не думаю, что говорить "ты сделал плохо" (а не "ты - плохой") неправильно. Время дала, месяц, сдвигов нет. Поэтому и спрашиваю,что делать. У специалистов ; чтобы не навредить ... До моего выхода на работу 5 месяцев, бесконечным временем на "подождать" я не располагаю... |
#4
|
|||
|
|||
Может ему мало месяца?
Цитата:
Представьте, что Вы заставляете шестимесячного малыша ходить, только потому что у Вас нет времени ждать, пока он дозреет до того, чтобы пойти самому. Вы можете подкреплять его удачи. И не акцентироваться на неудачах. Оценочность (хорошо-плохо) и привязанность к срокам скорее могут тормозить процесс, т.к. могут создавать лишнее напряжение у Вас и как следствие у ребенка. |