Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Психомоторное и речевое развитие детей

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры - их можно обсудить здесь.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 24.07.2013, 23:26
Аватар для fedosa1
fedosa1 fedosa1 вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 28.11.2007
Город: Санкт-Петербург, м.Звездная-Купчино
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) за 1 сообщение
fedosa1 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеfedosa1 этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Екатерина, Полина Львовна -спасибо!!
С красителем -попробую!
Сегодня сын в ванне играл -хлопал ручками, как ладушки, сажал их на голову, потом крутил как фонариками)) Видимо, что-то откладывается у него из наших каждодневных дел)

Сегодня сам взял чашку и пил! Облился, конечно, но я , вспомнив совет Екатерины, налила ему еще, он опять попил. Завтра планирую предлагать чашку -пусть обливается, но поддержу интерес к самостоятельному питью!
Несколько раз на этой неделе вкладывала ему ложку в руку - уже не отвергает ее, направляю своей рукой сверху ложку в ротик)
Сегодня показывала ему книжку, (я их безрезультатно уже давно показываю), и Димка вдруг стал благосклонен! Долго листал ее, не так быстро, как обычно, давал мне время назвать животных на картинках, вроде бы даже на них смотрел, а не мимо,как всегда. Потом уже сам без меня книжку эту нашел случайно, и опять смотрел. Книжка еще удачная -там по одной крупной картинке на разворот, довольно ярко, но не пёстро....

Из того, что тревожит:
появившееся недавно слово-звук "зииии" (катание машинки или когда слышит жужжание) теперь пропало.
В принципе, слов у нас как таковых нет...
Еще не понимаю -как реагировать - когда Димке скучно или утомлен слегка, может начать ползать на коленках, дома это вдоль дивана, прикасаясь ухом к дивану, как бы щекочет себя. Сегодня так же по площадке ходил, ухо прикладывал к лазелке-горке........На площадке может ходить вперед-назад вдоль заборчика, ручкой проводя по нему......
Нужно ли мне пресекать такие навязчивые действия? Когда пытаюсь -протестует. Он этим бывает увлечен, весь такой сосредоточен на ощущениях..... Может быть, надо тут же переключать его внимание? Найти новую игру или сменить место прогулки??
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.07.2013, 20:58
kkar kkar вне форума
Психолог
 
Регистрация: 08.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 114 раз(а) за 91 сообщений
kkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Из того, что тревожит:
появившееся недавно слово-звук "зииии" (катание машинки или когда слышит жужжание) теперь пропало.
Зато появилось много других навыков, которые требуют от ребенка времени и сил для усвоения и интеграции. Когда пытаетесь оценивать состояние ребенка, то ориентируйтесь не на отдельные признаки, а на состояние целиком, так как развитие все время идет неравномерно. Главное, чтобы было движение вперед.
Цитата:
В принципе, слов у нас как таковых нет...
У вас или у ребенка?
Следите за собственной речью когда озвучиваете что-либо, старайтесь делать это короткими, четкими словами, самыми основными. Словесного потока и постоянного комментирования не надо. Лучше говорить меньше, но качественнее.
Цитата:
Еще не понимаю -как реагировать - когда Димке скучно или утомлен слегка, может начать ползать на коленках, дома это вдоль дивана, прикасаясь ухом к дивану, как бы щекочет себя. Сегодня так же по площадке ходил, ухо прикладывал к лазелке-горке........На площадке может ходить вперед-назад вдоль заборчика, ручкой проводя по нему......
Нужно ли мне пресекать такие навязчивые действия? Когда пытаюсь -протестует. Он этим бывает увлечен, весь такой сосредоточен на ощущениях..... Может быть, надо тут же переключать его внимание? Найти новую игру или сменить место прогулки??
Это называется стимуляции и пресекать их дело бесполезное, так же как оставлять все как есть.
Вы сами ответили на свой вопрос, если ребенку скучно или он утомлен, то его надо или занять или помочь расслабиться. И, как вы сами написали, он получает ощущения, соответственно они ему нужны - давайте их ему но в другой, ориентированной во вне форме. Помогайте ему получать их другими способами, а не оставляйте его наедине с потребностью в ощущениях.
Про стимуляции, какие они бывают и что с ними делать я уже много писала - почитайте темы в которых я консультировала. Если будет что-то непонятно - спрашивайте.
__________________
Возможности заочной консультации всегда значительно уже очной.
С Уважением, Екатерина.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.