#1
|
||||
|
||||
Екатерина, Полина Львовна -спасибо!!
С красителем -попробую! Сегодня сын в ванне играл -хлопал ручками, как ладушки, сажал их на голову, потом крутил как фонариками)) Видимо, что-то откладывается у него из наших каждодневных дел) Сегодня сам взял чашку и пил! Облился, конечно, но я , вспомнив совет Екатерины, налила ему еще, он опять попил. Завтра планирую предлагать чашку -пусть обливается, но поддержу интерес к самостоятельному питью! Несколько раз на этой неделе вкладывала ему ложку в руку - уже не отвергает ее, направляю своей рукой сверху ложку в ротик) Сегодня показывала ему книжку, (я их безрезультатно уже давно показываю), и Димка вдруг стал благосклонен! Долго листал ее, не так быстро, как обычно, давал мне время назвать животных на картинках, вроде бы даже на них смотрел, а не мимо,как всегда. Потом уже сам без меня книжку эту нашел случайно, и опять смотрел. Книжка еще удачная -там по одной крупной картинке на разворот, довольно ярко, но не пёстро.... Из того, что тревожит: появившееся недавно слово-звук "зииии" (катание машинки или когда слышит жужжание) теперь пропало. В принципе, слов у нас как таковых нет... Еще не понимаю -как реагировать - когда Димке скучно или утомлен слегка, может начать ползать на коленках, дома это вдоль дивана, прикасаясь ухом к дивану, как бы щекочет себя. Сегодня так же по площадке ходил, ухо прикладывал к лазелке-горке........На площадке может ходить вперед-назад вдоль заборчика, ручкой проводя по нему...... Нужно ли мне пресекать такие навязчивые действия? Когда пытаюсь -протестует. Он этим бывает увлечен, весь такой сосредоточен на ощущениях..... Может быть, надо тут же переключать его внимание? Найти новую игру или сменить место прогулки?? |
#2
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
Следите за собственной речью когда озвучиваете что-либо, старайтесь делать это короткими, четкими словами, самыми основными. Словесного потока и постоянного комментирования не надо. Лучше говорить меньше, но качественнее. Цитата:
Вы сами ответили на свой вопрос, если ребенку скучно или он утомлен, то его надо или занять или помочь расслабиться. И, как вы сами написали, он получает ощущения, соответственно они ему нужны - давайте их ему но в другой, ориентированной во вне форме. Помогайте ему получать их другими способами, а не оставляйте его наедине с потребностью в ощущениях. Про стимуляции, какие они бывают и что с ними делать я уже много писала - почитайте темы в которых я консультировала. Если будет что-то непонятно - спрашивайте.
__________________
Возможности заочной консультации всегда значительно уже очной. С Уважением, Екатерина. |