#1
|
||||
|
||||
Виктория, добрый вечер!
А есть ли возможность получить еще одну консультацию? то, что Вы описываете - проблемы в привлечении внимания, проблемы во взаимодействии, особенности отношения со сверстниками, своеобразие развития речи - все это скорее о каком-то расстройстве развития, не обязательно об аутизме, но, возможно, и об расстройстве комуникативной сферы просто. Ваши описания не похожи на то, как обычно выглядит СДВГ - органической ли природы или неорганической. Я не знаю ничего про центр Януша Корчака, к сожалению, но вот я бы Вам посоветовал еще получить второе мнение в психоневрологическом центре помощи детям с проблемами психического развития в Запорожье, которым руководит Ольга Доленко. Еще можно попробовать обратиться в НИИ социальной, судебной психиатрии и наркологии, туда где работает Игорь Анатольевич Марцtнковский (главный детский психиатр Украины). У меня нет контактов этих мест, но думаю, что Вы сможете их найти - эти люди известны и уважаемы в профессиональной среде Украины. |
#2
|
|||
|
|||
Цитата:
а не могли бы Вы мне чуть прояснить что такое "расстройство коммуникативной сферы?" вот на данный момент, у меня мнение, что расстройство коммуникативной сферы - это когда дети всегда предоставлены сами себе, чуть ли не с рождения...когда им не уделяют внимания никогда... ну как-то так. а то что первое нашлось в интернете на эту тему - честно говоря - не особо порадовало ((( есть среди родственников люди, утверждающие, что все что с нами происходит - это особенность характера....мне пока не верится что так бывает, особенно на фоне безпроблемного старшего ребенка.. на данный момент примерно как обстоят дела. меня больше пугает отсутствие понимания речи, т.е. обращайся к ней хоть лопни, а она и глазом не моргнет... самый яркий пример: "Соня пойдем я тебе дам конфетку/витаминку/сока" (все это она обажает!!)) любой бы ребенок побежал аж бегом.....а она не понимает/не вопсринимает, до тех пор пока это что-то не появится в поле хотя бы бокового зрения ![]() ну и в быту соответственно нет понимая - нет должного контакта, особенно нам опасна улица.... хорошо что старший пошел в сад, и получается гулять только с ней. на что я надеюсь в центре Корчака? пока на данный момент мне важно ее "привыкание" к новым людям, новой обстановке...и ЗАНЯТИЯ... возможность разнообразных занятий, ей крайне быстро все надоедает....сложно удержать ее внимание... в теории там детям до 3 лет бесплатно, но Вы и я понимаете - увижу в преподавателе ЧЕЛОВЕКА и специалиста, и соответственное отношение к ребенку, буду пытаться привлечь к занятиям на дому. нам прописан бассейн, но море (мы в Одессе) дважды заканчивалось плачевно...посмотрим что тут с водой выйдет. в школе раннего развития ничего не вышло... дальнейшие мои очень примерные планы. есть несколько специалистов по ЗПРР и ЗРР, тут в Одессе, попробую их. психиатров а особенно детских боюсь панически...даже не знаю почему... посмотрю как будут обстоять дела, примерный "срок" думаю максимум пол года для хоть каких-то положительных изменений. хотя паники в душе хватает... дальше посмотрим. ехать далеко с таким крайне не спокойным ребенком очень трудно...нам поездка в Киев крайне тяжело далась.... но если будет надо - поедем. спасибо за наводку на Доленко, слышала хорошие отзывы. туда так просто можно попасть? |
#3
|
||||
|
||||
Под расстройством коммуникативной сферы и подразумеваю в первую очередь то, что называется, к примеру, сенсорной алалией - это проблема в восприятии и расшифровке звуковых сигналов.
Иными словами - расстройство коммуникаивной сферы - это в первую очередь расстройстве специфических инструментов, при помощи которых человек может понимать других и выражать себя понятным другим образом, обычно это касается именно речи (ее понимания и способности говорить). Обычно (но не всегда) способность общаться при помощи жестов, понимать жесты не нарушена. Также подобные вещи могут быть следствием общей задержки развития, интеллектуального недоразвитая. Как попасть к Доленко я не знаю. Вроде это было не сложно. Если узнаю, то напишу. |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
жесты да понимает, все подражательные "игры" или как это назвать? присутствуют, все игрушки и все что с ними связано играет по назначению, т.е. с интеллектом все хорошо, как я считаю (и надеюсь так и будет ![]() алалию, да, вроде как ее в таком возрасте только подозревают? (нам 2,2) диагностировать ее как можно? словом что, какое обследование нам может помочь пролить на все свет? извините за много вопросов, просто в голове паника. время идет... |
#5
|
||||
|
||||
Понять, что проблемы ребенка лежат в области понимания речи, а не в области, скажем, проблем в социальном взаимодействии можно и в этом возрасте.
Для этого, конечно, и обращаются к людям, которые занимаются детским развитием и его проблемами - психологам и психиатрам. К сожалению, инструментальные исследования малоинформативны в этом плане, пока это так. |