#1
|
||||
|
||||
Цитата:
Мне иногда становится очень страшно - я боюсь, что своими где-то неумелыми и подчас неумными действиями могу прямо "испортить жизнь ребенку". Прямо всю жизнь и напрочь. Потом говорю напоминаю себе, что 1) это невозможно; 2) я не всемогуща, и слава богу; 3) так не бывает; 4) напрочь и на всю жизнь вообще ничего не бывает. Расслабляюсь и разрешаю себе ошибаться. Вот мне кажется, что как нельзя на всю жизнь "испортить" что-то, так и нельзя все "наладить" и сделать что-то из ребенка . А вообще очень хочется тебя поддержать - мне кажется, я понимаю твою тревогу и страх. По крайней мере, я бы испытвыла именно эти чувства - тревогу и страх А что испытываешь ты? Наталья |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Ирина. |
#3
|
|||
|
|||
Пока ждала ответа от Полины немного «заблудилась» в собственных ощущениях и в том, а что же, собственно, такого важного я хотела обсудить….
Отношение к потере. К конкретной – бабушкина смерть. Прошло почти 15 лет…. Единственное, что у меня получилось за это время – смириться, принять как данность существование смерти. Пустота – а точнее дыра во мне – так и осталась. Мне нечем ее заполнить. Все, что я пробовала делать, чтобы от нее избавиться – не то. Когда бабушка умерла – было ощущение, что меня насквозь проткнули горящим железным прутом. Наверное, дырка после него осталась…. Столько книг прочитано, столько уже выстраданно и выжданно.... а вот не заполняется эта пустота. Нет больше такой горечи, таких слез, как первые года 2-3, когда я даже слово "бабушка" не могла произнести, на заплакав. Острота горя прошла. А внутри осталась пропасть, вот как начинаю вспоминать - как будто падаю, даже сердце замирает. Не получается ничего с этим сделать... |
#4
|
|||
|
|||
Ирина (kurochka), мне трудно представить, как у меня ребенок пойдет в школу, и что у нас будет с оценками и прочим...
Могу поделиться по поводу Цитата:
А еще просит водить его на рисование, лепку, айкидо и английский..... Только не представляю, как это можно ему организовать, когда оба родителя работают, а бабушек нету.... Мне в школе мама расслабиться не давала.Я до сих пор для нее - разочарование в этом - т.к. отличницей была только до пятого класса - а дальше и тройки были. Хотя в итоге закончила хорошисткой, учебу без особого удовольствия вспоминаю.... С одной стороны, вспоминаю с дрожью, какие скандалы были из-за двоек и троек, с другой стороны, сейчас рада, что мне мама привила любовь к чтению, телевизор мне в детстве-отрочестве не давали смотреть, в институте телевизора не было. Для меня есть разница - заставлять ребенка что-то делать через силу, или не дать ему свернуть с пути. И проявлять твердость - не значит подавлять личность. Мое мнение относительно твоей ситуации со старшим - вернуть ваш контроль за его успеваемостью. Попробую пояснить - я не категорична, мне только кажется, что у вас с ним была некая договоренность - он берет учебу в свои руки, вы даете ему возможность показать, что он взрослый. Не помню, говорила ты об этом или нет - были какие-то критерии, по которым вы вместе с ним могли бы определить - справился он с такой ответственностью (нормальная успеваемость) или нет, были вами оговорены какие-то сроки или нет? Вариант, опять таки, мне кажется, не говорить ему, что он не справился и т.п. А спросить его самого, как он собирается исправлять оценки и собирается ли? Или ему нравится быть в троечниках? Если все-таки не нравится, и исправить хочет - оговорить время, способы. И ему самому так и предложить - вот через , например, 2 месяца мы возвращаемся к этому вопросу, и смотрим, что вышло. Если все хорошо, оценки исправлены более-менее, хорошо, если нет - пусть сам предложит, а как вам тогда поступить. Мне кажется, что можно будет по его словам понять - устраивает его такая ситуация или нет. Я довольно путано все изложила, если что уточню, что имела в виду. (У меня тут над плечом стоит ребенок, и читает, что я тут пишу, бомбардируя вопросами - а что за Ира, а кому ты пишешь, а что за старший ![]() ВЕра. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() И спрашивали, что он намерен предпринять, чтобы исправить, и спрашивали: может тебе и так нравится, тогда скажи, чего силы-то зря тратить, нет, оказывается, так не нравится. Вот сегодня вечер сидит, я напоминаю:сын, завтра истекают те 2 недели, помнишь? завтра я пойду узнавать твои текущие оценки. Сошлись на том, что он сам подойдет к классному руководителю и попросит, чтобы та выписала. Смысл в том, чтобы я не ходила в школу, для него это позорно и означает, что он не взрослый. Даже когда он заболел, а учитель не отвечала на телефон, сын ни в какую не хотел, чтобы папа зашел в класс и предупредил учителя о болезни, хотя папа вез младшего ребенка в ту же самую школу, ну казалось бы -пусть зайдет, так нет! Так что завтра будут первые результаты. Ирина |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
А вы с мужем куда-нибудь сами ходите? Просто я на танцы периодически хожу, муж иногда на семинары, у бабушек-дедушек периодические "отчетно-зачетные" мероприятия.... Сын все это видит, и получается, как взрослый, как все мы. Цитата:
К тому же мой через пару лет, может тоже проситься перестанет. Я, наверное, мягко принуждать буду.... Я вот, например, поняла, что моему скучно. Он и мультики смотрит, когда ему скучно. А не скучно, когда мы с ним вместе что-то делаем, или с ним занимаются.... Цитата:
Как бы необычно это не звучало. Родители должны заботиться о безопасности своего ребенка. Для меня, дисциплина, учеба, вежливость - это из той же области. Это моя обязанность. Вбить знания нельзя. И дело не только в оценках. Можно элементарно вызубрить - ни фига не понятно, но от зубов отскакивает. Аттестат -это дисциплина и безопасность будущего, для меня по крайней мере. Если уберечь от проезжающей машины я своего ребенка могу силой взяв за руку. То и к учебе это могу применить ... Цитата:
![]() Для меня дальше было бы вполне возможным сказать сыну, в случае, если ситуация катастрофическая или близка к ней, что я считаю, мы не все продумали, надо поменять схему, оставить на его контроле часть - решить какую, передать на родительский контроль еще что-то... Это примерно... может быть к следующему разу что-то и оформится еще у меня в мыслях....И у тебя новости будут |
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
Вера, я сочувствую тебе. И тоже испытываю похожие чувства. Я потеряла папу 13 лет назад совершенно внезапно, на фоне полного здоровья, как говорят. И я не могу думать об этом без горечи и слез до сих пор. Мне его до сих пор не хватает. Я очень любила его… И эту пустоту я тоже не могу ничем заполнить. Даже сейчас, когда я пишу это, я плАчу. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы стало легче. И я не знаю, хочу ли я, чтобы было легче?… Ирина |
|
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
Где бы найти хоть пол стаканчика живой воды..... |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#10
|
|||
|
|||
Цитата:
И я,пожалуй, останавливаюсь, думая, что все это как-то неуместно, и не очень нужно остальным Цитата:
Цитата:
|
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Я их сдуваю. Мысленно ткну ихбулавкой и они со смешным свистом сдуваются, становятся сморщенными и смешными, нестрашными. |