#1
|
|||
|
|||
Мальчик 3 года, речь, поведение- есть ли проблемы
Добрый день
Моему сыну 3 года. Родился на 36ой неделе, была гипоксия, до года развитие было по норме, после года поставили атонически-астатический синдром ( ходить стал в 1.3-кидало во все стороны), вправили шею, там были смещения позвонков, укладками ЛФК нормализовали движения. до 2.6 в речи было слов 30.....Картинки показывал, все действия выполнял, но не говорил и не повторял.Слюни текли сильно. Пропили так пантогам, на половине курса стал повторять слова за мной. С 2.9 речь понемногу пошла, стал фразы говорить, но немного ,, слова отдельные. в 2.10 посетил остеопата Савельева, тот нашел что-то там с затылочной костью, после его последнего сеанса в буквально смысле речь прорвалась. Т.е. за месяц произошел резкий скачек, ребенок стал говорить предложениями, все комментирует,но с сильной кашей во рту и слюни при разговорах ручьем. Помимо этого занимаемся с логопедом( месяц уже). Логопед поставила дизартрию. Делаем массаж зондами ( 3 раза в неделю она приходит на дом к нам, а в остальное время 2 раза в день делаю я сама как она показала, Темка дается делать достаточно спокойно), массаж рук, просто занятия. За этот месяц массажа существенно сократилось слюнотечение, буквально капелька теперь. Что меня напрягает: 1)Тема говорит о себе в 3ем лице ("Тема кушать будет, Тема замерз") что делать с этим?? наша логопед говорит, что т.к. задержка есть, но процесс пошел,то это нормально,просто поправлять 2) работать с дизартрией придется долго,знаю.но как долго???годы?? но главные вопросы у меня по поведению: помимо логопеда, 2 раза в неделю мы ходим в кратковременную группу логопедического сада. адаптация очень тяжелая, не отпускает меня( он очень привязан ко мне), орет,но вроде вот стало лучше,а сегодня местная психолог мне заявила,что у ребенка тяжелое отставание в псих. развитии, т.к. он ничего не делает у нее,а только плачет... Далее она перечисляла все,что просила его сделать,а он не делал,в том числе сказала.что он вообще не говорит у меня. ( он у нее был первый раз сегодня). Только вот дома все это он делает без проблем, да и из кабинета психолога этой он вышел и, когда я его одевала, сказал:" мама, не буду играть в этом детском садике"..................... Да, есть у него такое:если незнакомый человек будет на него наседать с заданиями, да еще при условии,что меня нет,то он вообще ничего делать не будет, будет только орать, но вот дома со мной,с логопедом он хорошо занимается. 1) такая сильная привязанность ко мне,шок и стресс. когда я ухожу,а он на занятиях..что-то делать надо с этим ( даже не могу представить что) или возрастное?? 2) очень недоверчивое отношение к чужим..... это как? |
#2
|
||||
|
||||
Постарайтесь сформулировать вопросы, на которые вы ждете от меня ответов.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
так, постараюсь
по речи: 1) говорит о себе в 3ем лице-нормально ли для начала развития речи?? как с эти бороться? 2) сильная привязанность к матери , невозможность оставить на занятиях одного ( останется, но с плачем)-нормально ли, надо л что-то делать 3) если с ним начинает заниматься совсем новый для него человек, то не выполняет почти задания и не говорит совсем, после привыкания все становится хорошо-нормально ли, что делать? 4) как долго работать с дизартрией? |
#4
|
||||
|
||||
1)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но занятия длятся не месяцы, например, два года - это нормальный срок. Бывает и дольше.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |