#1
|
||||
|
||||
Цитата:
И я и воспитательница все варианты перебрали и ему предлагали предложить свой. А он ни в какую. "Я занят.Вот сидите тут меня до 7 часов и ждите". Ну и потом он уже в несознанку ушел. Как только я пыталась что-то сказать, он еще громче кричать начинал. Цитата:
|
#2
|
||||
|
||||
|
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
И про то, как я тебя обнять предлагала. С моей стороны это не было издевкой. Ты восприняла как издевку и отреагировала как на издевку. Мне кажется, ты многое понимаешь так - думаешь о том, чего нет на самом деле. Это не упрек и не обвинение. Это.. ну, видно из твоих последних постов. и Ирина-курочка тебе много уточняющих вопросов на эту тему задавала.. Да и чего греха таить - мне это тоже знакомо: додумывание за другого. А Радмила Руслановна разве не уехала еще? Я что-то запуталась, когда она собиралась нас покинуть? Елена. |
#4
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#5
|
||||
|
||||
|
#6
|
||||
|
||||
Девочки, опять я. Опять с проблемой школы, только у младшего теперь. Не хочет ребенок ходить в школу. 2-й класс только. И если старший не хотел тихо, то младший бунтует открыто. Психует, плачет, каждое утро превращается в наказание для меня. Как только мы его разбудили, первое, что мы слышим: «Я не хочу ходить в эту дурацкую школу!» Следом слезы, мои уговоры, объятия, сын понемногу успокаивается, потом он придумывает, что он вот болеет (чихнул, например), а больному в школу не надо. Болезнь иногда бывает настоящей, тогда он радуется, что, ура, в школу не надо.
Я вижу по сыну, что школа для него – это стресс. Вижу по его черновикам, в которых он пишет на продленке, там страницы исчерканы ручкой аж до дыр в прямом смысле. Просто исчерканная страница, видимо так расходует негативную энергию. Рвет обложки на тетрадках, портит пенал, протестует что-ли? С успеваемостью стало намного хуже. Он от этого расстраивается очень. Но в классе пишет очень плохо, некрасиво, с ошибками, говорит, что не успевает. Домашнюю работу делает замечательно, но я сижу возле него, постоянно подбадриваю и говорю: «не торопись, тихонечко, пиши аккуратно, вот молодец, смотри, как красиво получилось» . В общем за домашние работы можно ставить отлично или хорошо, а за классные – неудовлетворительно. Я уже не знаю, что мне делать? Получается, что оба наших сына не любят школу, испытывают в ней стресс, учатся плохо. Я не могу понять, что я делаю не так? Почему все это происходит? Как мне помочь младшему? Ведь он очень умненький мальчик, сообразительный, мыслящий, рассуждающий. И вот я наблюдаю, как ребенок становится неуспевающим, как ему становится все равно… Точнее, он переживает, но у него не получается соответствовать требованиям, поэтому он делает вид, что ему все равно. Дома мы с ним занимаемся, он тренируется писать, дома получается хорошо, а в школе плохо. Я вижу страдания сына и не знаю, что еще я могу сделать, чтобы ему помочь? Ирина |
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
Может, он будет о брате рассказывать и зеркалить себя заодно? |
|
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
Я сейчас подумаю над этим, может, мне будет легче, если я взгляну на ситуацию со стороны, с чужим ребенком. Спасибо тебе за эти темы, я себя считаю совсем "того", со своими страхами, к которым еще абсолютно нет никаких оснований, а тут могу почитать разные варианты и мнения о таких ситуациях, которые на самом деле происходят. Лана. |
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
Маша |