#1
|
||||
|
||||
Девушки, вопросы для размышления и ответа в следующий раз.
1. Какой процесс сейчас происходит в группе? 2. Актуален ли он для Вас? 3. Что бы Вы хотели получить в этом процессе, что могли бы дать? И еще , я думаю открыть еще одну тему " Круг поддержки" , в которой мы могли высказывать поддерживающие слова, мысли для кого-то из группы. Для того, кто потерял силы плыть в этой жизни. Света, Вы не будете против, если Вам первой окажут такую поддержку? Вам ничего не нужно делать, можете прочитать и принять поддержку, а можете не читать ( может и на это сил нет).
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
1. По-моему, ничего особенного не происходит, во всяком случае я не замечаю. Все как обычно. Человек приходит с тем, что его тревожит, а кому есть что сказать - высказывается. Кому нет - так и пишет, что вижу, но сказать нечего. Все понятно, ничего необычного. 2. Актуальны темы тех девушек, кому пишу. Не всё откликается. 3. Получить - разные вИденья ситуации (от слова "видеть" ситуацию), интересно посмотреть под разным углом кто-то думает. Просто иногда однобоко воспринимаю, а тут много разных мнений. Дать - да тоже самое. Пишу, как думаю, вдруг, кому-то пригодится. |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
2. Для меня общение в группе очень актуально. Помимо того, что я сама активно запрашиваю мнение группы по волнующим меня аспектам, я в процессе обсуждения тем других участниц вижу много ценного и для себя. 3. Я бы хотела получить видение на обсуждаемые ситуации других участниц группы, советы, поддержку, иногда сочувствие, иногда чужой опыт или ценную для себя информацию. Могу дать свой взгляд на чью-то проблему,поделиться своим опытом, поделиться сочувствием, сопереживанием, могу дать свою поддержку, свое внимание, выразить свои чувства. Ирина |
#4
|
||||
|
||||
Процесс вроде рабочий, но активность участниц заметно снижена.
Цитата:
Цитата:
Могу дать более-менее объективный взгляд со стороны, т.к. когда проблема лично не затрагивает, легче разделить зерна от плевел. Таня. |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
В любом случае, первый порыв – не знаю. Все то же происходит, жизнь. Немного погодя пришла мысль, что происходящее на тот момент мне показалось похоже на один из этапов семейной жизни. Когда эйфория от новизны проходит, все вроде успокаивается, нет уже ярких эмоций, ожиданий чего-то сверхестественного, и начинается просто жизнь – кому-то это удивительно – «а как же праздник каждый день?», для кого-то естественно, есть ностальгия, есть ожидания… Что-то тяжело мне дается формулировка. Крутятся слова , а нужные поймать не могу. В сравнении с жизнью (а я почему-то именно с семейной жизнью сравниваю) группа как раз что-то такое переживает. Я, например, сейчас занимаю некую выжидательную позицию. Но это еще по причине существования жизни реальной – в которой очень все непросто, и приходится сейчас жить на грани своих психических и физических ресурсов. И потому, вряд ли могу что-либо дать, так же, как и брать что-то себе. Тяжела пока ноша. Цитата:
Однозначный ответ – нет. Ни на твой уход, Виктория. Ни на уход кого бы то ни было из группы. Если кто-то решил уйти, действительно решил, тот уходит. И не остановишь. Все остальное для меня – манипуляция. Вера |
#6
|
|||
|
|||
Ирина, еще вопрос: а за почерк оценивают?
Просто у меня сын всегда был левшой, и писал/рисовал левой, соответственно, а теперь (с прошлого месяца), в саду рисует правой ![]() Причем, я у него спрашиваю, мол, тебя заставляют, говорит - нет. Спрашиваю, какой удобнее, говорит "левой, но буду писать и рисовать двумя руками". Я спросила у воспитателя, что бы это значило, и какой рукой он, собственно, в школе будет писать, и что с почерком. а она сказала (у нее дочь-первоклассница в гимназии), что сейчас за почерк не ругают и оценки не снижают. Лана. |
#7
|
||||
|
||||
Лана, не знаю про вашу гимназию, у нас за почерк снижают оценки, еще и как. И за то, что пропустил не 2 клеточки, а три тоже снижают. Вот будет написано и решено все правильно, но злосчастные клеточки не так пропущены между заданиями и будет уже 9 стоять.
У нас в классе есть левши с прекрасным почерком, кстати! Ирина |
|
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
А у нас у двух левшей почерк жуткий был. Но снисходительно относились, лишь бы чисто было и клетки пропущены ![]() Лана. |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
Ирина |
#11
|
|||||||
|
|||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про твои ожидания "того же, что и ему даю". Пошучу - ты ждешь, что он будет стирать и гладить твою одежду, раз ты стираешь и гладишь его? ![]() Про фантики под ногами. Вопрос без издевки, на полном серьезе - ты точно знаешь, что он их видит-замечает и не поднимает потому, что не он кинул? На мой взгляд, трехлетний ребенок не аргумент - вот он точно пока тебя копирует, ты поднимаешь - и он тоже. Виктория, ничего, что я не в свой ответ залезу? Есть что сказать. ![]() Цитата:
Доведу до абсурда, специально. Вот мне важно разговаривать так, чтобы в речи чередовались слова определенным образом - ну одно на гласную букву начинается, другое на согласную. И я с тобой так разговариваю (допустим). И, соответственно, жду от тебя этого же в ответ. А ты так не делаешь и не делаешь... А ведь ты скорее всего этого даже и не заметишь, для тебя это не важно. Цитата:
В личных отношениях важен несимметричный обмен, неравный. Ты даешь одно, в обмен берешь другое. Вот как пример, взял в долг что-то и вернул это - этот эпизод отношений закончился, развиваться им некуда. Или в магазине взял товар и заплатил эквивалентную сумму - отношений при этом не возникает. Багира |
#12
|
||||
|
||||
Цитата:
Расскажите, чего Вы хотите от группы: чтобы и дальше не замечали, что Вам трудно, чтобы расспрашивали, чтобы видели Ваше состояние и волновались издалека?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#13
|
|||
|
|||
Цитата:
Я пишу о трудностях, чтобы меня не теряли. Волноваться обо мне, пожалуй, нет причин. Да и рассказывать пока не о чем. Мне просто надо пережить несколько недель. Мне не нужна помощь - она просто невозможна, волнение - оно бессмысленно, расспросы - я не смогу на них ответить. Я не хочу "выпасть" из жизни группы, но и активно быть в ней - пока не могу. Вера. |
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
2. Наверное, нет, не очень актуален. 3. Трудно сказать, что бы я хотела получить в этом процессе, так как чувствую усталость от него, и снижение своего интереса. Возможно, могла бы научиться получать удовольствие от продолжительной по времени, спокойной и размеренной "жизни", если это вообще в принципе возможно для меня. Дать. Мне кажется, я уже и давать могу меньше, чем обычно. Могла бы дать немного поддержки и достаточно много сочувствия. Таня |
#15
|
||||
|
||||
Всем добрый вечер!
Мой "должок" с прошлого раза Цитата:
2. Конечно. Потихоньку разбираюсь в своих и чужих трудностях (а вдруг пригодится). Как будто мозаику складываю. 3 Ответы на актуальные вопросы. Дать могу свою точку зрения, свой опыт, если это кому-нибудь нужно. Ирина |