#1
|
|||
|
|||
мальчишка в 2.5 молчит
Здравствуйте!!У нас проблема нам 2.5 года а он совсем не разговаривает.Правда в 1г4м мы попали в больницу и как мне кажется после полученного стресса и замолчал . Логопеды нам отказывают до 3 лет.А, старший сын в этом возрасте стихи читал.Ходили к невропатологу,он прописал нам таблетки (забыла правда название давать ему не стала прочитала побочные действия и ужаснулась)Записались в институт коррекции речи,но туда очень сложно попасть в лучшем случае попадем в октябре,может Вы нам подскажите как нам его разговорить.Мальчик очень сообразительный обожает пазлы,шнуровки,лепку в общем все игры настольные на УРА!!!.правда клеить не любит "брезгает". За ранние огромное спасибо,
|
#2
|
|||
|
|||
Цитата:
Прежде всего почитайте эту тему, возможно вы найдете что-то новое для себя в способах развития речи. И несколько вопросов: как у мальчика с пониманием речи? как он выражает свои просьбы? каким образом реагирует на ваши вопросы? чем заменяет речь в общении и взаимодействии с другими? Замолчал - а как говорил до этого и что осталось после? С уважением, Екатерина. |
#3
|
||||
|
||||
слышит нормально? слух проверяли? по поводу чего попал в больницу год назад, как и чем лечили?
|
#4
|
|||
|
|||
Здравствуйте! Спасибо огромное что откликнулись! Начну с самого начала. До года ребенок ни чем не болел,прививки сделали все по возрасту речь была отдельными словами такие как мама,папа ,баба,ав,мяу и очень четка получалось слово не надо! В общем все было хорошо,но в 1г.4м. у ребенка стал пропадать голос вызвали врача поставили диагноз " ложный круп" отправили в больницу,на 2 сутки в больнице после рентгена увеличена вилочков.железа 2-3ст. и правост.пневмония ну и соответственно иньекции цефатоксина 3р,и многочисленные анализы крови.выписались под расписку на 5 сутки кололись все дома дышали берадуалом,потом крапивница чуть опять ни уехали в больницу 03 сделали преднизалон и все прошло.После этого всего раз в мес. стабильно круп лечим уже дома под наблюдением педиатра. Вот где то тогда он замолчал перестал говорить мама,папа и все остальное.Сейчас на данный говорит мама,папа,мау-это машина,неа и да. Если мы его спрашиваем как киса разговаривает говорит мяу,гуси га,ослик-иа.да и наверное все. Сходили к лору за направлением в сурдо-центр,но он сказал что в род.доме на аппарате слух проверяли потологии нет.и не дал .Что касается понимания понимает все говоришь ему выкинь бумажку в помойку выкидывает и т.д,когда что то просит например по пить подходит говорит ААА-и берет за руку ведет на кухню показывает на графин с водой,спрашиваем его ты пить хочешь ?-Он отвечает четка Да.У него все на жестах да причем так хорошо показывает что его понимают посторонние люди.На вопросы отвечает да или нее.При вопросе сколь тебе лет оказывает пальцами что ему 2 года,Как тебя зовут -ЯЯ,(имя Илья). Вот думаю как то так. Спасибо
|
#5
|
|||
|
|||
Не знаю важно это или нет.До лета ходили в дет.клуб на занятие(сейчас каникулы) Там все детишки его возраста разговаривают,он один молчун,но как сказал педагог мальчик сообразительный с первых дней он хорошо справлялся с различными пазлами,цветами, формами.лепка шнуровка при полученном результате поднимал руку и кричал ДААА и т.д.( заете ка многие делают ЕС!-это он взял от старшего сына) Но вот что касается подвижных игр (ручками похлопали,ножками потопали ит.д.)сразу замыкался,кроме игр с мячом.
|
#6
|
||||
|
||||
судя по Вашему рассказу, признаков грубого снижения слуха, которое могло бы вызывать нарушение речи, нет.
Уступаю место профильным специалистам. |
#7
|
|||
|
|||
До возвращения Полины Львовны, почитайте прикрепленные темы: "Как помочь малышу заговорить?" и "Задержка речевого развития", а также поиском похожие темы других авторов и пока выполняйте рекомендации озвученные в них. Затем, если будут какие-то вопросы не озвученные в темах, можете задать их.
С Уважением, Екатерина. |
#8
|
|||
|
|||
Здравствуйте! я конечно все прочитала пыталась действовать, но что то без успеха как мне кажется мы остановились на лепете,а как быть дальше? иногда мне кажется что он ни когда не заговорит все у него туту-да бии. Подскажите что я делаю ни так, как надо с ним общаться. Очень благодарю за помощь!!!
|
#9
|
|||
|
|||
А может нам действительно пора начинать медикаментозную терапию?
|
#10
|
|||
|
|||
Такой терапии не существует.
|
#11
|
||||
|
||||
На мой взгляд, нужна консультация адекватного логопеда, который знает как заниматься с детьми раннего возраста.
Про слух: по логике вашего врача, проверка в роддоме гарантирует отличный слух на всю оставшуюся жизнь. Отиты, туботиты, например, могут вызвать снижение слуха и иногда значительное.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#12
|
|||
|
|||
где же нам найти логопеда,они все в один голос говорят что все занятие с 3 лет.
|
#13
|
||||
|
||||
ИКП РАО
Лаборатория содержания и методов ранней помощи детям с выявленными отклонениями в развитии. тел.: (499) 245-04-15 Просите порекомендовать логопеда, если в лаборатории не смогут вам обеспечить регулярные занятия.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |