#16
|
||||
|
||||
Пока достаточно правильного повторения за ребенком.
Вы молодцы
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#17
|
|||
|
|||
Здравствуйте. Сейчас сыну 3 года 10 месяцев. Развитие заметно продвинулось вперед. Хотя звуки прилично "гуляют", но речь фразовая, уже довольно связная. Задает много вопросов, считает до 10, называет основные цвета, много животных, появились называния фруктов и ягод (раньше все они были "яблоко"), машин, стал называть воспитателей по имени-отчеству. Еще пару месяцев назад это казалось недостижимым. Сейчас дохаживаем последние дни в садик. Получается, что 3 месяца сын останется без занятий. Имею ввиду именно занятия со специалистами. Насколько это может сказаться на дальнейшем прогрессе? Стоит ли искать логопеда вблизи дачи или я мы можем заниматься с ребенком сами? И, если сами, то по каким пособиям? Большое спасибо.
|
#18
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#19
|
|||
|
|||
И еще появилась такая проблема: очень большая разница между поведением в саду и дома. В саду - усердный ученик и воспитанный мальчик. Выдерживает часовые развивающие и танцевальные занятия, послушен, помощник воспитателя, даже учит других деток, как надо правильно делать и поступать. Как только закрывается дверь группы, сын меняется кардинально. Сразу находит любую причину, чтобы впасть в истерику. Объяснять и говорить что-то в эти моменты бесполезно - ничего не видит и не слышит. Я понимаю, что нервная система у него очень подвижная, эмоциональным был с рождения. Понимаю, что в саду очень устает и нужна разрядка. Но справляться с ним в такие моменты очень сложно. От сада до дома 5 остановок на наземном транспорте или 2 на наземном и 1 на метро. По пути палатки с едой и игрушками. Скандалы с требованием что-то купить у каждой палатки. Плачет чуть ли не до рвоты, остановиться не может. У моего старшего сына было похожее поведение, но в 2,5-3 года максимум. У младшего это началось месяца 3 назад. Унести, отвлечь, заиграть и заговорить невозможно. Каюсь, но проще купить требуемое (хотя порой это игрушки по 500 рублей и дороже), потому что иначе просто не довезти до дома, т.к. из сада забираю и старшего сына, еду одна с двумя детьми. Это такой возраст, этап развития или чем объяснить? Как действовать в таких ситуациях?
|
#20
|
|||
|
|||
В саду занимался и до конца мая занимается с психологом 2 раза в неделю, с логопедом 2 раза в неделю, 2 раза в неделю общее развитие + 2 раза в неделю хореография. Т.к. я инструктор-методист по спорту и ЛФК, поддержание физической формы могу обеспечить, а вот насчет речевого развития не уверена.
|
#21
|
||||
|
||||
Задания на лето возьмите у логопеда и психолога.
Проблемы поведения обсудите с психологами на соседней ветке (ДРО)
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#22
|
|||
|
|||
Спасибо. Логопед сказала, что можно повторять всё, пройденное за год. Тетрадка, по которой сын занимался, у меня. Этого будет достаточно? И как часто заниматься: так же, как и до каникул, 2 раза в неделю? По поводу поведения: не может это быть связано с общем развитием ребенка? Например, у старшего сына поведенческие откаты случались и случаются в периоды, когда идет интеллектуальный скачок вперед. Вот невольно и провожу параллель с младшим, ищу причину.
|
|