#1
|
||||
|
||||
Предыдущий "оратор" не является специалистом по развитию речи.
Вы в профиль отвечающих поглядывайте. Цитата:
Совет по поводу подъязычной уздечки не лишен смысла. Остальное... Попробуйте поиграть с ребенком произнеся переднеязычные и губные слоги баб, пуп, пу-пу. бам-бам, ду-ду, бах. Сделайте трещетку губами. Все это в сочетании с движениями, игрой, очень эмоционально. Опишите реакцию ребенка. Что вы можете сказать о понимании речи?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#2
|
|||
|
|||
Цитата:
Хорошо, попробуем эти упражнения. Через дней 10-14 напишу о результатах. Про трещетку: попробовала сделать, он открывает широко рот. При этом я получается бью по его нижней губе. Но ему нравится. Разрешает себе так постучать. Показывала на себе, что я от него хочу, пока безрезультатно, не понимает. Пыталась закрыть рот - закрывает, делаю трещетку - опять открывает. Я делаю её со звуком, он всё время молчит. Беззвучная "трещетка" какая-то получается. Про понимание речи: Как мне кажется, то понимает меня. Например, делает ладушки, полетели-полетели, на головку сели, когда я прошу, пока-пока. Но всё просто с улыбкой, без звука. Понимает "нельзя", когда говорю - замирает и смотрит на меня, а когда я успокаиваюсь - идет опять пакостить ![]() Тяжело ответить на этот вопрос, т.к. не пойму, на какие критерии ориентироваться. Что он должен в речи понимать? |
#3
|
||||
|
||||
Понимание речи, судя по вашему описанию, соответствует возрасту. Про это есть тема "Развитие импрессивной речи"
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |