#1
|
||||
|
||||
Мне понятно то, что ей абсолютно наплевать на состояние детей, на их настроение, на их чувства в конце концов. Ей важно, чтобы дети ей подчинялись. Один не подчиняется, и она чувствует себя клоуном (хотя почему?), злится, а свою злость срывает на ребенке. Т.е. я могу себе объяснить, что ею движет. Побывав на ее уроке, я посмотрела, как она общается с детьми: она их кривляет-дразнит, если кто-то не так спел, если кто-то неправильно показал ноту, она не объясняет потом, как правильно (хотя незнающих было много), а одну девочку слушать вообще не захотела, так и сказала: "Вот когда научишься себя вести, тогда я буду тебя слушать, а сейчас - нет" А неумение себя вести заключалось в том, что девочка плакала перед уроком, т.к. не хотела идти на хор, а хотела на улицу, она так горько плакала, но все-таки пришла на урок... Ну и что? Кончился урок, и я этой учительнице ничего не сказала, просто не знала, ЧТО ей сказать?
И я уже некоторое время мучаюсь вопросом: вот вижу я, что учителям "фиолетово" на детей (уж за 7 лет общения со школой, всякого насмотрелась и наслушалась), понимаю, что ими движет, чего они хотят или не хотят. Я с такой позицией не согласна, ребенку дискомфортно и вот что делать? Никто ведь не будет подстраиваться под одного ребенка. Наверное, эту тему лучше в Остров? Ирина |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Вас не устраивает манера общения учителя. Даже если Вы не знаете, что сказать, Вы вправе сделать. Зачем Вам водить сына на хор и оставаться в тех условиях, которые Вам и сыну не нравятся?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
Мы совместно с сыном выбрали хор. И все было хорошо до прошлой недели. Ирина. |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#5
|
||||
|
||||
На прошлой неделе как раз и произошел этот эпизод с улыбкой, мое общение с этим педагогом, присутствие мое на ее уроке. Т.е. почти целый год все было как бы нормально. Говорю "как бы" потому что достоверно не знаю, сколько по времени длится эта ситуация конфликта моего сына и учителя
Чувство разочарования в учителе, в ее способности понимать детей, злость на нее и бессилие. А еще удивление:Ну как можно вот ТАК себя вести? про послушание - для меня вообще красная тряпка, терпеть не могу это Это какое чувство? Это протест, злость, раздражение,негодование, непонимание, почему я должна быть послушной для всех, кому это удобно?! И когда я слышу это от своей мамы в адрес моих детей: "надо быть хорошим, послушным", так и хочется шарахнуть по столу и закричать: Да сколько же можно!!! Ирина |
#6
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Предполагаю, что эти чувства про послушание косвенно могут задеваться и ситуацией с учителем. Тогда весь этот эмоциональный багаж не умещается в адекватный партнерский ответ учителю Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
Я возмутилась. Отвыкла от такой действительности...... Но меня никто не поддержал. Мамы все как одна: хорошие педагоги, а как же иначе с детьми, их надо в рамки...... Маша |
|
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
Она хочет управлять их чувствами. Вот сейчас все улыбаемся, быстро улыбаемся, я сказала! Изображаем радость. При этом ни она сама, ни дети не ИСПЫТЫВАЮТ никакой радости. Это лицемерие какое-то, и она учит этому маленьких детей, которые полностью в ее власти находятся. А один ребенок посмел выбиться из этой власти. Ну казалось бы, пусть он поет, не улыбаясь, что в этом такого? Но ей важно подчинить себе того, кто слабее, а если этого не получается, она готова выгнать такого ученика. Так ему и говорила : можешь больше не приходить. Хотя разве это в поле ответственности ребенка : приходить или нет на урок, это решают все-таки взрослые. Почему все хотят послушных - потому что ими легко управлять, это понятно. А я не хочу, чтобы мной управляли, мне хочется, чтобы со мной считались. Ирина. |