#1
|
|||
|
|||
Ребенок 3 месяца не интересуется игрушками
Здравствуйте,Полина Львовна!Моему малышу 3 месяца,его совсем не интересуют игрушки,он не пытается протянуть к ним ручки, и вообще со своими ручками совсем не дружит,также он мало гулит,головку держит неплохо,на животике может полежать минут 5-10,когда хорошее настроение он активно улыбается в ответ на улыбку.Также совсем не пытается перевернуться.Может есть какие-то упражнения которые помогут малышу?Стоит ли мне переживать?В поликлинике в календаре развития написано,что ребенок с 2 месяцев должен тянуть ручки к игрушкам.Очень переживаю.
Немного о малыше:родился в 41 неделю,срочные роды,кесарево,острый дистрес плода.Вес 4550,рост 58,по Апгар 7/8.Невролог поставила диагноз: синдром повышенной нейро-рефлекторной возбудимости,синдром двигательных нарушений как следствие ППЦИС,кривошея.Принимали: Цераксон,Ноофен,Диакарб,Аспаркам Заранее благодарна,Ольга! |
#2
|
||||
|
||||
Ребенок смотрит на игрушки?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
Да,он наблюдает за ними и в мобиле и на развивающем коврике,но ручками не пытается дотянуться.Просто лежит и смотрит.Ручки свои не разглядывает,в рот их периодически ложит,облизывает и все!
|
#4
|
||||
|
||||
На какой высоте висят игрушки?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
|||
|
|||
Над грудью на расстоянии 7-10 см висит резиночка с погремушками,а чуть дальше от личика висит муз. мобиль на расстоянии 15 см
|
#6
|
|||
|
|||
Хотела еще добавить что хватательный рефлекс у малыша слабый.Я вкладываю ему в руку погремушку,но зачастую он ее выпускает через 20-30сек.
Еще опишу что мы умеем и чего не умеем: Двигательное развитие ДА * Поднимает голову и грудь, лежа на животе НЕТ* Приподнимает верхнюю часть тела руками, лежа на животе ДА * Вытягивает ноги и толкается ими, лежа на животе или спине ДА* Раскрывает ладони и сжимает кулачки ДА * Отталкивается ногами, когда ступни находятся на твердой поверхности ДА* Подносит руки ко рту НЕТ* Ударяет свисающие предметы руками НЕТ* Хватает игрушки и трясет ими Зрительное и слуховое развитие ДА* Внимательно разглядывает лица ДА* Следит за движущимися предметами Затрудняюсь ответить* Узнает знакомые предметы и людей на расстоянии НЕТ* Начинает согласовывать движения рук и направление взгляда. Формируется зрительно-двигательная координация движений Затрудняюсь ответить* Улыбается при звуке вашего голоса ИНОГДА* Начинает гулить ИНОГДА* Начинает подражать некоторым звукам ИНОГДА* Поворачивает голову в направлении звука Социальное и эмоциональное развитие ДА* Появление «социальной» улыбки (начинает улыбаться людям) Затрудняюсь ответить* Радуется, играя с другими людьми, и может заплакать, когда игра прекращается ДА* Становится более общительным, все больше может выражать свои эмоции с помощью движений и выражения лица НЕТ* Копирует некоторые движения и выражения лиц. Подражает мимике взрослого |
#7
|
||||
|
||||
Из вашего длинного сообщения я поняла, что главная сложность - это действия руками.
Поэтому вернемся к этому. Резиночка с игрушками должна висеть так, чтобы ребенок при случайных движениях рук задевал игрушки.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#8
|
|||
|
|||
Спасибо большое за ответ!Стараюсь вешать игрушки так чтобы доставал ручками,но пока безрезультатно(((
|