#1
|
|||
|
|||
![]() Добрый вечер,уважаемые! Вопрос,помоему, очень актуальный,т.к такие ситуации,я уверенна, не единичны в нашей стране.))) Сегодня в нашей поликлинике у нас произошел такой случай. Мы с годовалой дочкой пошли на прием к ортопеду. Утром взяли талончик,затем встали в огромную очередь. И простояв в ней 2,5 часа врач вышел и на дверь наклеял объявление,что через 15 мин. у него перерыв. (Прием врачь ведет с 8.30 до 14.00). Я конечно понимаю,что врач тоже человек и по закону ему положен обеденный перерыв. Но как так,если его рабочее время и так всего 5,5 часов. И ведь он принимает маленьких деток,которым не объяснить,что взрослый дядя захотел покушать и мы с тобой подождем его в коридоре. (Кстати мы были в грудничковый день. И талончики нам выдают без времени.)
Вообщем,не было предела моему возмущению! Скажите, пожалуйста, может зря я так возмущаюсь? Может так и положенно,когда врачь посчитал нужным себе сделать перерыв,тогда он и приклеял скотчем объявление на дверь? Спасибо за внимание. ![]() |
#2
|
||||
|
||||
Алла, а вы сами работаете?
|
#3
|
|||
|
|||
Доктор, каким образом ответ на поставленный Вами вопрос может повлиять на ответ в разделе Медицинское право (НЕ "поболтаем с подружками")?
__________________
С уважением, Валерий Валерьевич Самойленко |
#4
|
|||
|
|||
Arbatov ,да,я работаю. И тоже работаю с людьми))))))) А жаль,что с подружками не поболтаем!))))
Спасибо! |
#5
|
||||
|
||||
__________________
Г.А. Мельниченко |
#6
|
||||
|
||||
Как руководитель подразделения, вижу следующие проблемы:
- организация выдачи номерков - надо бы их делать по времени и жестко отсекать всех плановых, кто идет без очереди. Иначе таки и будет толпа мамочек с детьми сидеть под дверями и нагнетать друг друга. - необходимость регламентированных перерывов в работе кабинета (не врача) - для проветривания и кварцевания - чтобы это расписание перрывов висело на двери Рабочий день у врача состоит не только из приема и составляет 8 часов. Так что все Ваши вопросы, возмущения и эмоции лучше направить главному врачу данной поликлиники. |
#7
|
|||
|
|||
Возвращаясь к исходному вопросу.
Цитата:
В сухом остатке - рассказ можно субъективно квалифицировать, как некорректность, но правового нарушения не описано. Вы вправе обратиться к администрации поликлиники с предложением по совершенствованию качества обслуживания посетителей.
__________________
С уважением, Валерий Валерьевич Самойленко |