#1
|
||||
|
||||
Детская обувь
Здравствуйте, сразу извиняюсь - наверняка подобный вопрос здесь задавался много раз, но я что-то не нашла ответа на свой вопрос.
Мне очень нравиться качество одной фирменной детской обувки, но смущают отрицательные отзывы большинства ортопедов, поэтому пришла спросить здесь) Этот брэнд реккомендует себя: (мой корявый перевод) - обувь пошита вручную - гибкая резиновая подошва - для развития здоровой стопы, но достаточно прочная для игр! - дышащие стельки из кожи и подкладки - наша обувь соответствует американской медицинской ассоциации Podiatric строгим требованиям для здоровья и функциональности стопы, и была удостоена престижного знака APMA [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] Представлю вам одну пару: Представлю вам одну пару: |
#2
|
||||
|
||||
Вот эти же сандалики в свёрнутом виде)))
Они в точности повторяют изгиб стопы дочки, мне кажется они такие удобные и хочется покупать ещё и ещё.... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] |
#3
|
|||
|
|||
Жесткий задник, натуральный верх, обеспеченность переката, каблук,- требования еще госкомсанэпиднадзора РФ.
|
#4
|
||||
|
||||
|
#5
|
|||
|
|||
Возраст Вашего ребенка.
|
#6
|
||||
|
||||
2,5 года
Не знаю имеет ли значение эта информация, но...: девочка очень подвижная и гибкая, дома только босиком (т.е. даже без носок), летом, сама снимает обувь и бегат босиком (опять же без носок), хорошо ходит и на носочках и на пятках, плавает с года при опоре на что-то (т.е. типа подушечки надувной, на которой верхней частью корпуса лежит). Демисезонная и зимняя обувь относиться к "правильной обуви" по российским стандартам. А в этих ей удобнее лазать и дурачиться) |
#7
|
||||
|
||||
Совершенно обычная обувь, никаких преимуществ перед обычной обувью( соответствующей ГОСТам) её конструкция не имеет.
Изделием медицинского назначения не является (и не сертифицирована соответствующим образом в Росии) Вполне может использоваться любым здоровым ребёнком(в т.ч. и Вашим). В чём состоит суть вопроса- мне не очень понятно. |